Как добавить мета-теги правильно: несколько полезных советов

Как добавить мета-теги правильно: несколько полезных советов Трафик и реклама

 

Мета-теги – это особые строчки в коде, которые дают поисковому боту веб-сайта. В особенности в современно SEO их воздействие увеличено. В данной для нас статьей вы узнаете о том, как добавить мета-теги на веб-сайт под управлением WordPress, и как создать это верно.

Как добавить мета-теги на WordPress

В WordPress нет интегрированной способности применять мета-теги для поисковиков. Потому для решения данной задачки следует применять плагины.

На сей день бесспорными фаворитами в SEO области являются плагины Yoast SEO и All in One SEO. Оба бесплатные, с возможностью получить доп функционал за оплату. Но даже бесплатного набора функций полностью хватит хоть какому веб-сайту.

Опосля установки и активации хоть какого из этих плагинов в редакторе записей даже без подготовительной опции покажутся поля для мета-тегов – заголовок, описании и главные слова.

А сейчас давайте разглядим, как добавить мета-теги верно, другими словами, как верно заполнить эти поля.

Мета-заголовок

Мета-заголовок сформировывает заголовок сниппета веб-сайта в поисковой выдаче. Пожалуй, это 1-ое, на что направит внимание возможный гость. Отсюда следует прийти к выводу, что мета-заголовок должен отвечать таковым требованиям:

  • Заголовок должен быть симпатичным и вызывать желание кликнуть по нему.
  • Должен на сто процентов выражать содержимое странички, которое за ним прячется.
  • Заголовок должен быть маленьким, лаконичным.
  • Должен быть неповторимым, и не взятым из статьи.

Мета-описание

Мета-описание – это 2-ая часть сниппета, которая возникает под заголовком, и гость направляет на неё внимание, если ему приглянулся заголовок. Описание обязано отвечать таковым же требованиям, как и заголовок. Но, естественно, его можно создать наиболее длинноватым и содержательным.

Главные слова

Перед тем, как добавить мета-теги, задумайтесь, под какие запросы в поисковике написана ваша статья и укажите их в перечне главных слов. Главные слова не участвуют в формировании сниппета, но по ним поисковик узнаёт смысл статьи.

В современном SEO тег больше не учитывает, а Yandex его воздействие уменьшил. Но их всё равно продолжают применять.

Ещё о мета-тегах мы поведали в данной для нас статье.


  • ДЕНЕЖНЫЙ ВЫБОР

Альфа банк -  «365 дней без %» [credit_card][sale]
Способы заработка!
 
Top