Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интерактивный контент для сайта. Зачем он нужен и какой тип выбрать?

Интерактивный контент для сайта. Зачем он нужен и какой тип выбрать?


Интерактивный контент для сайта. Зачем он нужен и какой тип выбрать?

Чудилось бы, конкретно трафик является краеугольным камнем, от которого зависит удачливость проекта. Ведь каким бы хорошим ни был контент, если не будет гостей, то никто о нем обыденно не выяснит. В свою очередь, низкое свойство размещенных материалов не дозволит ресурсу продвигаться в поисковой выдаче. Сделать лучше поведенческие причины, заинтриговать юзеров, привлечь их внимание и удержать на необходимое время поможет интерактивный контент для веб-сайта, который с данной задачей совладевает наиболее чем отлично. естественно, при условии, что он отлично изготовлен, а не находится только ради факта собственного наличия.

Какой интерактивный контент бывает

Посреди всего обилия интерактивного контента остановимся на 4 типах, доказавших свою эффективность на практике. А именно, это:

  • испытания;
  • калькулятор;
  • зрительная информация;
  • временные шкалы и подобные им элементы.

Испытания

Если охото ввести на веб-сайт некий интерактивный контент, но ничего сверхоригинального в голову не приходит, то можно пойти методом меньшего сопротивления и избрать то, что фактически постоянно отлично сработает. Речь идет о тестах. Чудилось бы, что новейшего либо увлекательного может предложить юзерам обыденный тест, которых в сети не попросту вагон с телегой, а целые жд составы. На самом деле же все совсем по другому и схожий контент непревзойденно воспринимается юзерами.

При всем этом совсем необязательно пробовать предложить что-то суровое, серьезное и прочее. Намного лучше завлекают внимание аудитории легкие испытания, которые просто пройти. Еще один плюс – их просто созодать. В истинное время без усилий можно найти несколько комфортных сервисов, нацеленных на создание подобного контента, при этом как стопроцентно бесплатного, так и платного, но с доп опциями.

Калькулятор

Калькулятор нужен юзерам почаще, чем кажется. И хоть в настоящем мире их востребованность очень свалилась, ведь соответственное ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) есть в любом телефоне, не говоря уже о ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), но на веб-сайтах таковой инструмент оказывается весьма к слову. Калькулятор – это не только лишь простые арифметические функции. Если разглядывать его, как интерактивный контент для веб-сайта, то тут калькулятор выступает как раз в качестве инструмента, позволяющего с легкостью совершать сложные вычисления, на которые в обыкновенном случае у юзера ушло бы много времени и сил.

В качестве примера можно вспомянуть этот же ипотечный калькулятор. на данный момент его можно отыскать фактически на любом суровом веб-сайте, который связан с ипотекой, выбором недвижимости и т.д. Юзерам нужна эта информация, так для чего нагружать их необходимостью самому все рассчитывать либо узнавать о цифрах уже при посещении кредитного учреждения, когда довольно всего только расширить функционал веб-сайта за счет такового интерактивного контента. К тому же, это прирастит время, которое проводит на ресурсе средний гость.

Зрительная информация

Даже самую сложную информацию можно представить в интерактивной форме, что в разы упростит ее восприятие юзерами. Тут выслеживается мощное сходство с инфографикой, но у интерактивных частей есть принципиальное преимущество – усвоить и разобраться в сведениях, поданных таковым образом, несколько легче.

Непростая информация – это не непременно что-то научное, требующее определенных особых познаний и прочее. например, возьмем хоть какой пользующийся популярностью сериал с разветвленным сюжетом, огромным количеством сезонов, обилием работающих персонажей и т.д. Разобраться во всем этом часто весьма трудно, как и удержать в памяти главные моменты, которые в один момент обретают свою значимость через пару-тройку лет. Но если собрать всю главную информация и воплотить ее в интерактивной форме, разбив по сезонам, героям, их взаимодействию меж собой и т.д., то выяснится, что освежить в памяти действия прошлых дней не только лишь комфортно, да и просто, любопытно.

Временные шкалы

Самый обычный и действенный пример использования данного интерактивного контента – временные шкалы, которые тем либо другим образом отражают прогресс, связанный с услугой, событием, продуктом и т.д.

Таковым образом можно, скажем, визуализировать развитие и эволюцию каких-либо отдельных устройств либо отрасли в целом. естественно, проследить путь от первого телефона до современных телефонов можно и средством статичных изображений, но это не так любопытно, чем когда они представлены в качестве такового показательного инструмента, как интерактивный контент для веб-сайта, позволяющего все красиво визуализировать. Как следствие, это завлекает внимание юзеров и подольше держит их на веб-сайте.

Ввести интерактивный контент на данный момент весьма просто. Благо, в Сети наиболее чем довольно различных сервисов, нацеленных на его создание. Остается лишь избрать более пригодный тип контента и подобающую платформу.


  


Top