Правила написания продающей статьи и как зарабатывать текстом

Правила написания продающей статьи: универсальный рецепт Лучшие способы заработка в Интернете

 

Продающие статьи помогают сделать лучше конверсию веб-сайта. Ни один лендинг пейдж, ни один иной проект, который практикуется на продаже какого-нибудь продукта, не сумеет достойно зарабатывать, не имея продающего текста.

Тут мы приведём правила написания продающей статьи. недозволено сказать, что этот рецепт всепригодный и законченный. Но это база, без которой продающий текст работать всеполноценно не будет. Опосля базы можно добавить специи по вкусу избранной ниши, чтоб усилить эффект продающей статьи.

Сделайте неповторимое торговое предложение

Неповторимое торговое предложение, либо, как принято гласить у рекламщиков, УТП, дозволяет выделиться на фоне соперников, стать особым и начать участвовать в конкурентноспособной борьбе.

УТП можно сделать по трём распространённым формулам:

  • Удачная стоимость: Приобретите книжку по акции по стоимости на 30% меньше обычно.
  • Преимущество продукта: Купите посуду, свойство и долговечность которой доказаны сертификатами.
  • Выгода за счёт покупки: Купите телефон и получите чехол в подарок.

Зависимо от ситуации и особенностей продукта можно избрать ту либо иную формулу.

Сделайте неповторимое торговое предложение, которое выделяет продукт на фоне соперников. Это быть может стоимость продукта, его достоинства либо выгода от приобретения.

Заголовок

Заголовок в продающей статье делает роль крючка удочки. Если заголовок нехороший, то читатель пройдёт мимо, и не станет знакомиться с текстом далее. Если же он неплохой, то он начнёт читать статью.

Неплохой заголовок быть может выполнен по двум формулам:

  • Интрига – что-то увлекательное, что побудит прочитать то, что находится под сиим заголовком: Избранным скидка 30% – узнайте, кому она досталась.
  • Выгода – что-то необходимое читателю, чем он может заинтересоваться, и начать читать статью: книжки с неповторимыми познаниями, которых больше нигде нет.

Совершенно, разработка заголовка — это история для целой отдельной статьи. Прочтите её тут.

Правила написания продающей статьи требуют наличия заголовка, в каком будет или интрига, или выгода для потенциального читателя.

Подзаголовки

Подзаголовки, как и заглавия должны быть сделаны по одной из 2-ух формулам: интрига либо выгода. Подзаголовки стимулируют продолжать чтение статьи. Другими словами, если заголовок сотворен по формуле интриги, то подзаголовок должен быть ещё увлекательнее. Если заголовок сотворен по формуле выгоды, то подзаголовок должен сулить ещё наиболее наилучшие условия.

Подзаголовков можно создать несколько. Также они помогают делить статью на составные части, что делает чтение наиболее комфортным

Используйте в тексте подзаголовки, сделанные с по той же формуле, что и заглавия. Подзаголовки должны провоцировать желание продолжать читать.

Изображения

Правила написания продающей статьи требуют размещения в тексте изображения. Это обязана быть картина, которая визуализирует тот продукт, который продаётся. Это поможет читателю лучше представить его и приблизит его к покупке.

Используйте в статье рисунки, которые помогают представить продаваемый продукт.

История в статье

люди запоминают истории и сплетни лучше, чем какой-нибудь сухо текст. Истории влияют намного эффективнее. Потому в самой статье необходимо обрисовать какую-либо историю о продукте, в какой персонажи, используя его, пришли к чему-то положительному.

к примеру, подойдёт подробный рассказ о том, как нищий юноша прошёл тренинг по заработку в сети, и через год обзавёлся спортивной машинкой. Либо можно поведать о том, как кухонный комбайн посодействовал домохозяйке стремительно приготовить ужин, к которому она опаздывала со своими блюдами. Мыслях быть может огромное количество.

Поведайте в статье истории, связанные с вашим продуктом, которые закончились позитивно.

неувязка и усиление препядствия

Хоть какой продукт должен быть кое-чем полезен и решать какие-либо препядствия. Потому в статье необходимо обрисовать то, какие препядствия решает продаваемый продукт.

Опосля этого необходимо усилить делему, и поведать о последствия того, что произойдёт, если её не решать при помощи продаваемого продукта.

к примеру, если не приобрести наши кисточки, то вы обречёте себя на нередкое перекрашивание стенок. Либо, если не пройти обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) у нас, то вы навечно останетесь с неактуальными познаниями, который нигде не можете применить.

Опишите в статье делему, ухудшите её и дайте решение в виде вашего продукта.

Призыв к покупке

Проявили, поведали, испугали. сейчас осталось крайнее – написать то, что создать читатель, другими словами призвать создать покупку. Правила написания продающей статьи допускают в данной нам части текста внедрение прямого предложения создать покупку. Можно прямо так и писать – купите!

Не все захочут брать сходу. Некие начнут мыслить, отложат это в длинный ящик, и забудут. Потому ограничьте возможность приобретения продукта любым временем. К примеру, разрешите создать покупку либо получить скидку лишь в течение 1-2 суток.

Не считая этого, используйте продающие триггеры в призыве. О этом поведано тут.

Сделайте призыв к покупке с триггерами и ограничьте его временем.


  • ДЕНЕЖНЫЙ ВЫБОР

Альфа банк -  «365 дней без %» [credit_card][sale]
Способы заработка!
 
Top