Открыть меню

интеллектуальные способности развиваются и способствуют

     Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект.

Использование игровых методов на занятиях по формированию математических представлений способствует тому, что у детей появляется интерес к учению, развивается творческое начало, инициатива, настойчивость, элементы самоконтроля, которые в дополнение к интеллекту и приобретенным умениям и навыкам, составляют творческую направленность личности.

3. Создание тесного сотрудничества с семьями воспитанников по развитию индивидуальных способностей детей

1.1 Подходы к изучению интеллектуальных способностей в психологической литературе…………………………………………………………………………5

Актуальным становится применение интерактивных методов обучения, в ходе которых осуществляется взаимодействие педагога и ребенка.

Человека часто называют интеллектуалом, если он эрудирован. Однако знания не всегда являются признаком высокого уровня интеллекта.

Творческий — включается, когда нужно мыслить креативно или приспосабливаться к новой ситуации. Этот вид отвечает за получение и обобщение информации и способность использовать имеющиеся знания в необычных условиях.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников через внеурочную деятельность.

О. К. Тихомиров отмечает, что для развития интеллектуальных способностей чувствительным является возраст от 3 до 12 лет (т.е. дошкольный и младший школьный возраст) [32].

• Развивать умение использовать речь для выражения своих мыслей и желаний, развивать слуховое понимание обращенной к нему речи;

Мир, окружающий нас, велик и многообразен. Как помочь ребенку разобраться в нем, сформировать представление о мире доступное ему? Эти вопросы часто волнуют родителей и педагогов.

Универсальных рецептов как развить интеллектуальные способности, конечно же, не существует. Ведь мозг — это уникальный орган, возможности которого малоизученны. Но учеными выявлены определенные закономерности, которые человек может использовать для собственного развития. Сегодня на портале «Дружественный мир» мы поговорим об эффективном развитии умственых способностей.

Опубликовано в Молодой учёный №3 (26) март 2011 г.

Человека часто называют интеллектуалом, если он эрудирован. Однако знания не всегда являются признаком высокого уровня интеллекта.

Творческий — включается, когда нужно мыслить креативно или приспосабливаться к новой ситуации. Этот вид отвечает за получение и обобщение информации и способность использовать имеющиеся знания в необычных условиях.

Универсальных рецептов как развить интеллектуальные способности, конечно же, не существует. Ведь мозг — это уникальный орган, возможности которого малоизученны. Но учеными выявлены определенные закономерности, которые человек может использовать для собственного развития. Сегодня на портале «Дружественный мир» мы поговорим об эффективном развитии умственых способностей.

В ходе данного мероприятия сделали ввод, что незаметно, в игре, дети овладевают сложными мыслительными операциями, и получают знания элементарных математических представлений. А использование карточек позволяет развивать у детей способность к замещению и моделированию свойств, умение зашифровывать эти свойства, т.е. кодировать информацию.

В настоящее время технологий, позволяющих полностью построить процесс совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме, как того требует ФГОС ДО, очень мало. Примером может служить игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича, в которой игры распределены по возрастным категориям и направлены на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников.

Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей. Поэтому, какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач.

Учебная и спортивная деятельность на современном этапе создают такие условия для подростка, которые инициируют личность к освоению разнообразных культурных и профессиональных знаний, умений, навыков и способностей к самостоятельной и творческой их реализации.

Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях спортивной деятельности: теоретико-методологические и организационные предпосылкиКузьменко Галина Анатольевна

Раздел 1. Психолого-педагогические особенности развития познавательных способностей младших школьников

В этой связи интересны данные о том, какие именно особенности среды оказывают влияние на развитие интеллекта.

Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников. Детали строительных наборов представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами всех их параметров. Это дает возможность детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая пропорциональность его частей, симметричное их расположение построек.

1.4 Теоретические данные о взаимосвязи креативности и интеллекта личности Глава 2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи интеллекта и креативности человека

Обычно под способностями понимают та­кие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного вы­полнения какой-либо одной или нескольких деятельностей. Однако термин «спо­собности», несмотря на его давнее и широкое применение в психологии, многими авторами трактуется неоднозначно. Если суммировать всевозможные варианты существующих в настоящее время подходов к исследованию способностей, то их можно свести к трем основным типам. В первом случае под способностями пони­мают совокупность всевозможных психических процессов и состояний. Это наи­более широкое и самое старое толкование термина «способности». С точки зрения второго подхода под способностями понимают высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Данное определение появилось и было принято в психологии ХVIII-ХIХ вв. и достаточно часто встречается в настоящее время. Третий подход основан на утверждении о том, что способности — это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но обеспечивает их быстрое при­обретение, закрепление и эффективное использование на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru