Открыть меню

интеллектуальное и нравственное развитие детей

на родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, - в размере от пятисот до тысячи рублей;

Младшим школьникам указывают достаточно широкий свод норм и правил, которыми они должны руководствоваться во взаимоотношениях с учителем, другими взрослыми, сверстниками. Дети 6-7 лет психологически подготовлены к ясному пониманию смысла этих норм и к их повседневному выполнению. Эта готовность должна быть использована сразу не в плане информирования о наличии этих норм, а в плане разъяснения их смысла и — главное — контроля за их исполнением. Если учитель и родители не строги в этом контроле, то у ребенка формируется установка, что соблюдение норм и правил зависит от настроения взрослых, от складывающихся обстоятельств и от собственных желаний, т.е. их выполнение не является обязательным.

Многосторонний и сложный процесс, связанный с развитием разных аспектов личности, является важной частью общего развития, подготовки ребенка к школе и дальнейшей жизни в целом. Осуществляется интеллектуальное и физическое развитие ребенка в результате воздействия условий и обстоятельств окружающей среды. Ведущая роль в этом процессе (особенно что касается детей дошкольного и младшего школьного возраста) отводится систематическому воспитанию.

В подростковом возрасте активно идет процесс познавательного развития. В это время оно происходит в основное в формах, мало заметных как для самого ребенка, так и для внешнего наблюдателя. Науке до сих пор далеко не все известно о том что происходит с сознанием детей в средних и старших классам школы, как в эти голы меняются восприятие, внимание и воображение детей. Вместе с тем за совершенствованием таких познавательных процессов, как память, речь и мышление, наблюдать легче, и о них можно сказать больше.

Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходят эти стадии в определенной последовательности, хотя необязательно с одинаковой скоростью и результатами.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить о сензитивных периодах нравственного развития ребенка [].

Лекция № 4. Развитие общения и отношения к сверстнику в раннем и дошкольном возрасте

Обычно подобные мероприятия должен создавать и проводить классный руководитель, но, к сожалению, зачастую педагог считает беседы скучными и неувлекательными, а мероприятия попросту неважными.

   В настоящее время существует много игровых методик, эффективно использующихся в воспитании, благодаря которым учитель добивается более высоких результатов в усвоении учащимися коммуникативных умений.

Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.01 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется правовое регулирование общественных отношений в сфере содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в Иркутской области.

Развитие политической и экономической жизни государств зависит от демографического состояния общества. Всем известно, что показатели внутреннего валового национального продукта исчисляются на душу населения страны. ВВП на душу населения также является важным экономическим показателем материального благосостояния в стране. В связи с этим в каждом государстве обращается большое внимание на численность населения и его естественный прирост в течение года, для более точного прогнозирования потребления, экспорта и накопления товаров и услуг. Одной из главных функций семьи является репродуктивная функция, которая подразумевает не только восполнение рода, но и воспитание ребёнка полноценным участником общества, гражданином своей Родины.

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Морально-нравственная обстановка многих семей, общества в целом оставляет желать лучшего. Характерными причинами такой ситуации можно назвать отсутствие постоянной культурно-досуговой работы, здоровая физическая подготовка молодежи подменяется псевдонаукой о безопасном сексе, в школе отсутствует патриотическое воспитание, а политика государства скорее разрушает накопленный десятилетиями ценный педагогический опыт.

Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была и будет актуальной. Задача вырастить молодое поколение добрым, честным, трудолюбивым стояла не только перед нашими отцами и дедами, но и во все прежние века и тысячелетия.

Важной задачей развивающих занятий также является подготовка ребенка к сложным предметам школьной программы (например, математика, чтение и т.д.)

Цель: развитие зрительного восприятия, обогащение представлений ребенка о цвете

Для добавления объявления пожалуйста пройдите регистрацию. Обещаем, что это не займет много времени.

ночное время - с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; с 23 часов до 6 часов местного времени в период с 1 апреля по 30 сентября;

Модернизация образовательной деятельности современной школы и обозначение приоритета воспитания в последних документах, отражающих государственную политику в образовательных учреждениях, вызывают необходимость осмысления проблемы целеполагания в целостной организации учебно-воспитательного процесса учащихся.

 Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется правовое регулирование общественных отношений в сфере содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в Иркутской области.

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" устанавливает административную ответственность за неисполнение отдельных мер по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области (далее - область), предусмотренных Законом Иркутской области от 5 марта 2010 года N 7-ОЗ "Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области".

Нравственность – это способность видеть разницу между правильными и неправильными намерениями, мыслями, поступками и поведением. Родители должны привить ребенку эти понятия – это основная цель всего процесса воспитания. Нравственное развитие ребенка связано с понятиями о морали, которым ребенок учится с младенчества и на протяжении всей взрослой жизни.

Положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Рассмотрение проблем разработки дисциплины "Основы духовно-нравственной культуры". Духовно-нравственное воспитание на ступени начального общего образования.статья, добавлен 28.02.2019

От лица Оргкомитета благодарю всех участников Конференции за интересные и актуальные материалы докладов, которые отражают значительные ресурсы той пассионарности российского общества, в которой Президент России Владимир Путин видит залог роста и развития государства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru