Открыть меню

индивидуальное развитие одаренного ребенка

НАПРАВЛЕННОСТЬ – художественно-эстетическая направленность индивидуального маршрута развития одаренного ребенка.

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Скидки до 50%. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

2. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных, творческих и других направлениях деятельности, к которым у них есть способности.

Индивидуальный образовательный маршрут — это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

недостаточное развитие волевой регуляции, когда эффективна только та деятельность, которая представляет личностный интерес; во всех других случаях деятельность игнорируется или совершается без должного старания и не в полном объёме ;

Результаты изучения психических функций следующие. Наблюдается высокая концентрация в различении основных и оттеночных цветов. Различает геометрические фигуры. Зрительное восприятие формы высокая. Уровень пространственного восприятия высокая. Уровень развития кратковременной и долговременной памяти высокая. Не испытывает трудности при составлении рассказов. Фонематическое восприятие в норме. Наглядно-действенное мышление. высокий уровень. Наглядно-образное мышление. «Разрезные картинки » собирает путем зрительного соотнесения. Уровень операции, абстрагирования в норме. Уровень операции обобщения в норме, наблюдается ярко выраженная избирательность мышления. Уровень понимания смысла причинно-следственных отношении в норме. Уровень развития как вербального, так и невербального воображения в норме. Внимание на высоком уровне. Манипулятивная функция рук хорошая.

Создание условий для математического развития ребенка, проявляющего интерес к математическим операциям, цифрам. На математическом материале повысить качество выполняемых заданий по инструкции, освоить выполнение упражнений с опорой на алгоритм.

Совместная деятельность в рамках сетевого взаимодействия по организации индивидуального образовательного маршрута состоит из двух этапов.

ФГОС определяет новый подход к дошкольному образованию. Одним из основных требований по нему является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников. Учитывая то, что программа ориентирована на среднего ученика, возможно, что более слабые могут недостаточно хорошо ее усвоить, а наиболее способные потерять мотивацию к обучению.

Обучение одаренного ребенка предполагает принятие личности и его индивидуальности, самоопределение и выбор собственного пути, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Музыкальное воспитание в дошкольном учреждении целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное. Музыкальное воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка. Она способствует его интеллектуальному развитию, участвует в процессе общения, активизирует все психические качества, составляющие личность, повышает познавательную активность, влияет на физическое развитие.

Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребенку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные и счастливые минуты своей жизни. Но произойдет это только в том случае, если учитель увидит в каждом первокласснике уникальную личность, будет постоянно считаться с этим открытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам. Если он всегда будет искать новые способы теплого общения с ними, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании. Каждый педагог в своей работе уже встретился или в любой момент может встретиться с явно одаренными детьми – детьми, которые по уровню развития своих способностей выделяются среди своих сверстников или в среде своей социальной группы.

Преодоление противоречия между коллективными формами и индивидуальным способом освоения иностранного языка путем проектирования учебной и внеучебной индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) учащихся на основе индивидуальной образовательной программы (ИОП) изучения ИЯ.

Скорее всего таких детей не взяли бы в школу для одаренных детей нашей современной школы. Конечно же вам следует понимать и то, что родители должны внимательно следить за развитием и состоянием ребенка, то есть, родители должны чувствовать какое здоровье у ребенка, при чем нужно учитывать что здоровье может быть как физическим так и моральным(то есть психическим и психологическим), нужно реально оценивать развитие вашего малыша, то есть видеть что малыш развивается нормально. А так же нужно чувствовать когда ребенка нужно показать специалисту, иногда такие посещения оказываются просто лишним переживанием мамы и папы, а иногда нужно будет лечение.

—         конкурсы; —         участие в олимпиадах, конференциях; —         работа по индивидуальным планам.

В документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечено, что должна быть создана система поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru