Открыть меню

индивидуальная карта психологического развития ребенка в доу

При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних).

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Методика проведения диагностики в первой младшей группе по программе От рождения до школы Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы.

«Сводный диагностический лист промежуточных результатов освоения программы детьми»

— 128 c. В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5-7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка.

индивидуальная карта психологического развития ребенка в доу-2Согласно п. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации. кроме всего прочего, относится «индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ. а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях».

Сегодня по отношению к проблемным детям широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребёнка, под которыми понимаются особенности познавательной , мотивационной, эмоционально-волевой сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером дефекта развития, для удовлетворения которых в процессе воспитания и обучения требуются особые условия.

Для обеспечения психологического здоровья ребенка, его полноценного личностного и интеллектуального развития на всех этапах детства, а также с целью реализации индивидуального подхода в воспитании и развитии детей дошкольного возраста предлагается данная «Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника» (приложение).

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС позволяет выявить конкретные трудности в образовании ребенка. Задача воспитателя построить образовательную траекторию так, чтобы ребенку было легче воспринимать информацию. При этом ребенок сам принимает участие в выборе содержания образования. Читать далее >>>

Индивидуальный образовательный маршрут разработан на основе  рекомендаций ТПМПК, членов ПМПк и ИПР с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей воспитанника и отражает изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов непосредственно-образовательной деятельности, использовании организационных и иных форм обучения. 

«Методика Пьерона-Рузера»____________ __________________________________________________ ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_ __________________________________________________ «Пространственное взаиморасположе- ние объектов»_____________________________________ __________________________________________________ «Разрезные картинки»________________ _____________________________________ ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»____________________ __________________________________________________ «Запоминание 10 картинок»________________ __________________________________________________ «Пиктограмма»___________________________ __________________________________________________ МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________ __________________________________________________ «Парные аналогии»___________________ __________________________________________________ «Назови одним словом»________________ __________________________________________________ РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»___________________ __________________________________________________ ___________________________________________________ «Рассказ по картинке»________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________ ___________________________________________________ САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________

В каждом ребенке аккумулировано биологическое и социальное начало. Генетические особенности ребенку передаются при зачатии от родителей и называются наследственностью. От каждого из родителей эмбрион получает набор качеств и особенностей. Наборы эти настолько разнообразны, что каждый рождающийся на земле человек неповторим и индивидуален во всех своих проявлениях.

Разработка компьютерной программы «Детство+» по созданию Единых индивидуальных образовательных маршрутов развития детей 2-3 лет». 2. Внедрение компьютерной программы. Обучение педагогических работников по работе с компьютерной программой. 3. Создание и реализация системы стимулирования педагогических работников, реализующих компьютерную программу «Детство+». 4. Обучение педагогов владению компьютером в рамках курсовой переподготовки по образовательному чеку и в рамках повышения квалификации через методобъединения ДОУ 5. Создание персональных программ (бумага для принтера) – 3 группы 6. Организация «Дня открытых дверей». 7. Оформление патента на педагогическое изобретение (Компьютерную программу «Детство+») 3.000 5.000 2.000 7.000 6.000 2.000 5.000 4.000 2010-2011 1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru