Открыть меню

игры по развитию речи в старшей группе детского сада

Без игры нет и не может быть                                                                 полноценного умственного развития.                                                             Игра-это огромное светлое окно,                                                                         через которое в духовный мир ребенка                                                           вливается живительный поток представлений, понятий.                          Игра –это искра, зажигающая огонек                                                          пытливости и любознательности.

Игровая деятельность в ДОО - В настоящем разделе представлены методические пособия, которые помогут воспитателям правильно и интересно организовать игровую деятельность в ДОО

«Танец листиков» (Воспитатель говорит, дети изображают) Листья дубовые, листья кленовые Желтеют и падают тихо. Ветер хватает, в кучу бросает, Кружит листики тихо. Так заставляет летать и кружиться, Так он играет и веселится. Листья танцуют свой хоровод, Снова вернутся лишь через год. Дождик появился, хоровод на землю опустился.

Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выделяет отдельную область — «Речевое развитие» — и выдвигает требования к работе воспитателя в этой направленности. Помимо разработки и проведения типовых и интегрированных речевых занятий, перед педагогом дошкольного образовательного учреждения поставлена задача в организации предметно-пространственной среды в группе. С целью развития и при необходимости корректировки речевых умений воспитанников всех возрастов оформляются несколько уголков — книжный, логопедический, театрализованный и речевой.

игры по развитию речи в старшей группе детского сада-3Всего тут выделено 28 строк для воспитанников. Если детишек больше, добавьте самостоятельно необходимое количество строк.

С помощью этой игры можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, внимание, графические способности, а также умение анализировать, синтезировать, комбинировать.

НОД по художественной литературе, ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием технологии ТРИЗ.

С помощью этой игры можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, внимание, графические способности, а также умение анализировать, синтезировать, комбинировать.

Цветы красного, зеленого и синего цвета, вырезанные из бумаги; иллюстрации, обозначающие антонимы; предметные картинки; нарисованная схема на ватмане; сундучок; пригласительные открытки; посуда для чаепития; письмо, магнитофон, карта-схема.

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»

Картотека может быть распечатана по 4 карточки на одном листе А4, либо по одной карточке в хорошем качестве. И тот и другой вариант представлен ниже.

— обогащать речь детей прилагательными, характеризующими взаимоотношения людей и их отношения к труду (смелый летчик, зоркий машинист, внимательный шофер и т.д);

2. — Сейчас мы поиграем в игру «Найди пару». Я называю материал, а вы предметы, изготовленные из этого материала. — Металл — (гвоздь, вилка, кастрюля). Какие предметы? (Металлические). — Дерево — (стол, стулья, дверь). Какие предметы? (Деревянные). — Стекло — (ваза, стакан). Какие предметы? (Стеклянные). — Пластмасса — (пирамидка, расческа). Какие предметы? (Пластмассовые).

Слово – основная единица языка, и совершенствование навыков речевого общения невозможно без расширения словарного запаса. Словарная работа тесно связана с ознакомлением ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.[1]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru