Открыть меню

игры по развитию речи в разных возрастных группах

1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.

Сегодня широко решается проблема дошкольного образования и воспитания, усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений. Очень важной остаётся задача приобщения детей к театральной деятельности с самого раннего детства, ко всем видам детского театра, что, безусловно, поможет повысить культуру ребёнка, сформировать духовно развитую личность, поможет активизировать творческий потенциал.

Игре и игровым приемам сейчас отводится ведущая роль в обучении дошкольников. Особенно эффективны разнообразные игры-инсценировки. В них наиболее успешно реализуются возрастные возможности детей и индивидуальность каждого. Так, например, детям 2 — 4 лет свойственна потребность в речевом общении с окружающими. Вместе с тем очень часто ребенок не может самостоятельно находить поводы для общения. И здесь ему на помощь приходит игра.

Использование компьютерных технологий в детском саду. Принципы и методики компьютерных программ в обучении детей с нарушениями речи. Проведение исследования с помощью компьютерной игры "Игры для Тигры" и традиционных методик в детском саду, их результаты.курсовая работа, добавлен 27.04.2010

- развивают сенсорные способности детей с помощью игр по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов;

Сущность и языковые особенности диалогической речи. Особенности развития умений у детей среднего дошкольного возраста, своеобразие детского диалога и значение театрализованной деятельности для его развития. Сравнительный анализ результатов среза.курсовая работа, добавлен 13.03.2012

Роль беседы в воспитательно – образовательном процессе детей дошкольного возраста. Беседа является основным методом обучения детей дошкольного возраста. Беседа – целенаправленный, заранее подготовленный разговор педагога с детьми на определенную тему. Беседа выявляет опыт детей, систематизирует, уточняет их представления, помогает полнее и глубже воспитывать действительность, помогает педагогу обратить внимание детей на то, что обычно не осознается ребенком самостоятельно. В беседе ребенок овладевает первичными навыками, уточняется словарь, умение слушать и понимать собеседника.

Распределение детей проходит в зависимости от того, сколько им лет, другие личностные особенности учитываются воспитателями уже при контакте и в процессе игры или обучении.

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллектуального развития.курсовая работа [22,2 K], добавлен 21.11.2006

Влияние театрализованных игр на социализацию детей дошкольного возраста (игры на превращение, актерские упражнения и этюды). (СР)

По степени активности детей и воспитателя дидактические игры делятся на игры-занятия и автодидактические игры.

Дидактические игры на занятиях по изобразительной деятельности и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Виды дидактических игр по цветоведению. Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах.контрольная работа [23,4 K], добавлен 25.02.2008

Она лишь улыбнулась и взяла меня за руку. Она была настоящим подарком судьбы, которые все чаще стали появляться на свет,P я называю их Малютками приходят сюда, чтобы преподать нам урок понимания и человечности. Они являются даром для своих родителей, для планеты, для Вселенной. Когда мы воспринимаем этих Малюток как подарок судьбы, мы видим божественную мудрость, которую они несут, чтобы повысить вибрации планеты Земля. Единственный способ понять новых детей и научиться общаться с ними это изменить свое мышление и восприятие. Изменяя свое восприятие детей как трудных на то, чтобы принимать их всей душой как бесценный дар, вы почувствуете их мудрость. Малютки оценят это, и врата к взаимопониманию будут открыты. Каждый ребенок, который входит в вашу жизнь,P это дар Божий, несущий вам новый опыт и реализацию вашей сущности. Жизнь по интуиции Работая с группами детей разного возраста (от детского сада до двенадцатого класса средней школы), я заметил, что первоклассники, кажется, понимают гораздо больше, чем взрослые

1ч – показ и объясне артикуляции зв, упр на произношение. 2ч – упр с целью закрепляя и дифференцировки звуков 3ч. – упр на произнос звук в связанной речи

6. Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников 23

По со­держанию дидактические игры делятся на игры по ознакомлению с окружающим, развитию речи, формированию математических представ­лений, музыкальные игры и др.

Воспитатель изучать программу развития речи детей может как индивидуально, так и в своём коллективе. В сентябре раз в год заведующий детсадом должен проводить коллективное обсуждение этой программы. Изучение программы, можно начинать с напоминания основных задач развития речи, а при дальнейших разборах программы занятия постепенно усложнять, и проводить сравнительный анализ.

Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.

В группах раннего возраста игра как деятельность находиться в период становления, дети ещё только обучаются игровым действиям.

Скачать — Педагогический совет «Повышение качества педагогической работы по речевому развитию детей во всех возрастных группах детского сада»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru