Открыть меню

государственная политика диссертация

Государственная политика по финансированию физической культуры и спорта в 1991-2007 гг. Кадровое обеспечение сферы физической культуры и спорта Кемеровской области 1991—2007 гт. Состояние материально-технической базы физической культуры и спорта Кемеровской области в 1991—2007 гг. Развитие физической культуры и спорта в настоящее время является одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации.

Состояние занятости во многом предопределяет состояние экономики страны в целом, поскольку именно здесь теснейшим образом переплетаются экономические и социальные проблемы общества.

По оценкам аналитиков, к 2010 году в Грузии насчитывалось от 20 до 60 тысяч наших соотечественников, в Азербайджане 30−50 тысяч, в Туркмении по официально обнародованной статистике 120 тысяч1. При этом огромная часть русскоязычного населения продолжают оставаться исключенными из полноценной политической, трудовой, социальной сфер в национальных республиках.

Прежде всего, следует учитывать, что проблемы пенсионного обеспечения в 80−90-е годы XX столетия практически во всех странах мира стали одними из наиболее актуальных в спектре проблем социальной политики, выдвинулись в центр широких научных и общественных дискуссий.

Термины «президент», «коллегиальный президент», «президентство», «президентура» «институт президентства», «президентская политика», «политика президента» нередко понимаются неодинаково. Слово «президент» обычно относят к единоличному главе государства при республиканской форме правления. Коллегиальная президентура имела место в СССР- в других социалистических странах (Болгария, Венгрия, Польша и т. д.), в форме высшего представительного органа (например, Президиум Верховного Совета СССР), президиум республики (Президиум Венгерской Народной Республики), государственный совет (в Польской Народной Республике). Однако, в Конституции Российской Федерации и Основных законах субъектов Федерации терминов «президентура», «политика президента», «президентская-политика», «институт президента», «президентство» нет. Вместе с тем, они используются в политической науке и практике. В связи с существованием разных толкований указанных понятий есть необходимость выработки согласованного научного подхода к данной проблематике с целью обеспечения единства политической практики. Это одна из причин авторского выбора темы.

Названная проблема, является частью государственной политики в сфере межнациональных отношений, тем не менее, обладает своей спецификой. Политика же государства в области межнациональных отношений во многом предопределяет состояние общества- главное здесь достичь стабильности, бесконфликтности, комфортности бытия. Задача эта для России приоритетная, ибо, как правильно, на наш взгляд, отмечают некоторые политики и общественные деятели, межнациональные взаимоотношения заключают в себе огромное количество взрывного материала, что чревато межнациональными конфликтами.1 Конечно, малочисленные народы России не являются тем взрывным материалом, который может подорвать единство страны, но это не означает, что можно игнорировать их права и интересы. В целом, конечно, государство это осознает, что видно, из конкретных дел и принимаемых нормативных правовых актов, из выступлений Президента Р Ф В.В. Путина2.

Поэтому без тщательного изучения богатого советского опыта межнациональных отношений и извлечения их исторических уроков невозможна объективная оценка современных национальных отношений в России. Все это подчеркивает особую актуальность изучения государственной национальной политики в исследуемые годы. Исследование проблем межнациональных отношений в СССР и в Российской Федерации, в частности, показывает, что их анализ применительно к разным этапам исторического развития общества отмечается как своими особенностями, вытекающими из конкретных целей и задач, так и формами их разрешения.

Самым трудным и важным этапом явилось создание начальной ступени образования, чтобы его имели дети широких народных масс. Только на основе этого стало возможным введение среднего всеобуча, открывшего перспективу общедоступной системы высшего образования.

ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы ис следования государственной политики по борьбе с терроризмом 20

Государственная политика социальной защиты населения затрагивает интересы населения, органов власти всех уровней (федерального, регионального и местного), коммерческих и некоммерческих структур, что определяет значимость этого направления, где сосредоточено много острых нерешённых проблем, требующих безотлагательного решения.

Противодействие терроризму — задача комплексная, требующая изменений в политической, социально-экономической и духовной сферах общества. Представляется весьма важной разработка четкой и эффективной государственной политики по борьбе с терроризмом. Комплексный характер проблемы актуализирует исследование взаимодействия органов федеральной, региональной и муниципальной властей в противодействии террористической угрозе.

Диссертация выполнена на кафедре национальных и федеративных отношений Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Для добавления объявления пожалуйста пройдите регистрацию. Обещаем, что это не займет много времени.

ГЛАВА I. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ).

Во-первых, необходимость политологического анализа понятия и сущности политики в отношении предпринимательства и поддержки предпринимательства.

На наш взгляд, мировой экономический опыт подсказывает необходимость государственного вмешательства в экономику и важность государственного регулирования социальной сферы. Спор может идти по вопросам сочетания, если так можно выразиться, необходимых и достаточных мер, дискреционной и пассивной политики в этом вопросе. Думается, в условиях России такое государственное регулирование экономических процессов не может не быть значительным, в основном из-за незавершенности перестройки экономики, высокой степени ее монополизации, сложившейся за долгие годы системы активной поддержки государством социальной сферы и даже психологических ожиданий населения.

Государственная политика реализуется в определенном многомерном социально-политическом пространстве, которое можно дифференциировать по вертикали (уровень политики); горизонтали (сферы политики); стилю руководства обществом (тип политики) и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru