Открыть меню

главная цель развития музыкальных способностей

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района города

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.

главная цель развития музыкальных способностей-2«Ты вспомнишь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал, Ты вспомнишь родину – такую, Какой ее ты с детства увидал» Константин Симонов

Воспитание творчества дает такие качества и способности, которые необходимы ребенку, чтобы иметь дело с неизвестными ситуациями и переменами и осознанно с ними справляться. Творческий ребенок находится в постоянном контакте с окружающим миром и принимает в нем живое участие.

  Игре на детских музыкальных инструментах, я как музыкальный руководитель, уделяю особое внимание, так как именно детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует  развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.

1. В игре «Эхо» повторить за учителем голосом или на инструментах (ритмических или звуковысотных) двухтактный мотив. Затем без остановки ещё раз исполнить «зов» и «эхо», после чего изобразить структуру фразы при помощи одинаковых геометрических фигур. Так дети знакомятся с принципом повтора в музыке.

Детям было предложено изобразить русский народный танец произвольными движениями под музыку русской пляски "Барыня". При выполнении задания у детей отмечено разнообразие движений, соответствие их создаваемому образу, интерес к данному виду деятельности, желание заниматься творчеством, испытывая при этом радость, чувства самовыражения и удовлетворения получаемым результатом. Каждый проявил себя довольно оригинально, повторных движений практически не наблюдалось, а ритмических ошибок стало значительно меньше.

Проблема диагностики музыкальных способностей – одна из самых актуальных в музыкальной педагогике и психологии, поскольку она связана с задачами профессионального и индивидуального отбора.

Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития музыкальных способностей к творчеству. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека. Специальные способности, к которым относятся способности музыкальные, становятся созидательными лишь благодаря тому, что в их структуре проявляется и усиливается действие общих способностей. А значит, развитие музыкальных способностей будет закономерно происходить в контексте изучения и развития общих познавательных и психомоторных способностей, проявляющихся как в музыкальной деятельности, так и в любой другой детской деятельности, организуемой педагогом. Это тем более закономерно, когда речь идет о проявлении и развитии способностей детей от рождения до семи лет, целостном развитии ребенка-дошкольника.

В художественно – эстетическом образовании и воспитании дошкольника значительную роль играет приобщение к нар. музыкальному творчеству, к народной песенной культуре.

Процессу восприятия музыкального образа способствует поэтическое слово учителя. «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, - писал В.А.Сухомлинский, - но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сфере познания чувств» (14, с. 62).

Развитие музыкальных способностей всегда являлась одной из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкальных. Развитие музыкальных способностей позволяет дошкольникам успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей музыкального языка, что является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей детей. Изучение и решение проблемы развития основных музыкальных способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности может способствовать решению задач музыкального воспитания в детском дошкольном учреждении.

2. Приобщить детей дошкольного возраста к основам музыкального искусства, расширить их музыкальный кругозор.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Изначально, средства для организации деятельности фирмы были предоставлены Владимиром Алексеевичем Российским – гитаристом Аллы Пугачевой первой половины 90-х. Он сделал подарок своему сыну Алексею Владимировичу Российскому и купил ему студию на улице Карла Маркса и помещение для магазина. Главным и единственным инвестором фирмы является отец генерального директора. Это что касается капитала.

Воспитание творчества дает такие качества и способности, которые необходимы ребенку, чтобы иметь дело с неизвестными ситуациями и переменами и осознанно с ними справляться. Творческий ребенок находится в постоянном контакте с окружающим миром и принимает в нем живое участие.

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Скидки до 50%. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности

1 часть –краткое вступительное слово о педагогическом опыте работы педагога в области Орф-педагогики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru