Открыть меню

эмоциональное развитие ребенка в 1 год

К достижению возраста 1 года 10 месяцев мальчики вырастают до 85,5-86 сантиметров и весят в среднем 12,5 кг, для девочек рост составляет 83-84 сантиметра, а вес в районе 12 кг.

Отклонение веса на 7-12% от средних показателей является абсолютной нормой для данного возраста. Разница в росте в пределах 10% не должна беспокоить родителей. Иные показатели должны быть оговорены с педиатром.

Отклонение веса на 7-12% от средних показателей является абсолютной нормой для данного возраста. Разница в росте в пределах 10% не должна беспокоить родителей. Иные показатели должны быть оговорены с педиатром.

Темпы физического развития малыша после 12 месяцев начинают замедляться. Рост и вес младенца будут увеличиваться теперь не так быстро, как это происходило в первые месяцы жизни. Регистрировать эти показатели необходимо каждые 1-3 месяца, чтобы убедиться, что развитие ребенка не отклоняется от нормы.

В первой половине второго года жизни мальчики весят 9,2-11,5 кг, девочки — 8,5-10,9 кг. Рост мальчиков достигает 76,6-81,7 см, окружность головы — 45,5-48,1 см. Девочки вырастают до 74,8-80,2 см, голова в окружности у них имеет 44,3-47,0 см. Фигура у детей становится все более спортивной. У них пропадает животик, ручки и ножки уже не такие пухлые. Это не удивительно, ведь малыши активно двигаются.

В 1 год и 6 месяцев года развитие ребенка делает очередной «скачок», теперь малыш не просто усваивает и повторяет информацию, после полутора лет дети начинают анализировать услышанное и увиденное и делают первые выводы. Большинство родителей, не зная, что должен уметь ребенок в 1 год и 6 месяцев, обращают больше внимания на его физические способности и навыки, хотя в таком возрасте гораздо важнее его нервно-психическое развитие и эмоциональная сфера. Точно оценить развитие ребенка в 1 год и 6 месяцев нельзя, так как дети после года развиваются по своим, индивидуальным, срокам и у разных детей разные навыки и умения появляются с разницей в несколько месяцев, что считается совершенно нормальным.

Причем, чтобы осознать опасность такому малышу может быть недостаточно одного падения или другой неприятности, психологи советуют не запрещать малышу исследовать понравившиеся ему предметы, а либо полностью исключать возможность добраться до них либо постоянно, раз за разом, объяснять и демонстрировать, почему нельзя трогать горячий чайник, плиту или прыгать на стуле.

- Эмоционально уравновешен в течение дня. - Подражает взрослым в радости, огорчении, тревоге. - Эмоционально чуток к разным интонациям. - Скучает при расставании с мамой. - Напряжен в незнакомой обстановке. - Обижается, показывает неудовольствие в ответ на наказание или запрет. Познавательное развитие ребенка - Постоянно интересуется окружающим. - Не просто собирает пирамидку, а может это сделать в верной последовательности (по величине колец). - Из предметов разной формы по образцу подбирает предмет такой же формы (например, к кубику - кубик). - Ориентируется в трех-четырех цветах.

Поговорим о том, каким должен быть ребёнок в возрасте от 1,5 года до 2-х (его физическое развитие). Так он активно растёт и развивается. В его развитии происходят большие перемены, теперь основным способом общения для него становится речь. Постепенно она вытесняет жесты, непонятный лепет. Малыш активно играет, подражает взрослым. Происходит формирование самосознание, формируется личность.

Если ваш ребенок не овладел еще этими навыками, если он не производит руками целенаправленные действия, например, не может поднять игрушку, посоветуйтесь с врачом и патронажной сестрой. Такой темп развития может быть нормальным для вашего ребенка (многие дети – «поздние цветы»), но это стоит проверить.

если в плане чистоты- то даже намека нет… сама берет тряпку и обтирает пол или что там пролила… раз сказала, посмотрела на нее и весь мои взгляд она прочла… помогает игрушки собирать, одежду вешать после стирки и убирать и вообще по хозяйству

Таблица НПР детей до года была специально создана для того, чтобы оценить основные показатели развития ребенка.

Первое слово дети произносят до года. Оно, как правило, состоит из двух одинаковых слогов. Ребенок начинает быстро совершенствовать свое приобретенное мастерство, поэтому скоро в его арсенале будет сразу несколько слов.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

В 1 год и 6 месяцев года развитие ребенка делает очередной «скачок», теперь малыш не просто усваивает и повторяет информацию, после полутора лет дети начинают анализировать услышанное и увиденное и делают первые выводы.

К полутора годам большинство детей уже умеют самостоятельно есть полужидкую пищу, держать в руке ложку, пить из кружки и откусывать небольшие кусочки хлеба, фруктов и другой твердой пищи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru