Открыть меню

эмоциональное развитие детей средствами театрализованной деятельности

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

«Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Как отмечает Петрова В.Г., театрализованная деятельность это форма изживания впечатлений жизни лежит глубоко в природе детей и находит свое выражение стихийно, независимо от желания взрослых.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

О влиянии театрального искусства на развитие эмоциональной сферы детей известно давно. Участие в инсценировках сказок и театрализованных играх для ребенка — всегда праздник. Не подлежит сомнению то, что приобщение детей к театрализованной деятельности предполагает целенаправленное руководство со стороны педагога. Специальные занятия с детьми и их участие в драматизациях, т. е. практика собственной театральной деятельности, способствуют формированию у детей осознанного применения средств образной выразительности (интонации, мимики, позы, жестов, пантомимики), умения перевоплощаться, соединять речь с движением, вести диалог по ролям и т. д. Театрализованная деятельность благоприятствует нравственно-эстетическому воспитанию, обогащает детей навыками, впечатлениями, воспитывает интерес к театру, литературе, формирует речь, активизирует словарь. Более того, театральная деятельность имеет психопрофилактический характер, так как помогает детям эмоционально и физически разрядиться. Театрализованная деятельность способствует раскрыть творческий потенциал ребенка, формировать доброжелательное отношение к ровесникам, исправлять поведение ребенка, повышать его уверенность в себе и испытывать чувство радости от своего и совместного творчества.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторую ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 – 15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думай, и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

О влиянии театрального искусства на развитие эмоциональной сферы известно давно. Участие в инсценировках сказок, театрализованных играх для ребенка – всегда праздник. Не подлежит сомнению и то, что приобщение детей к театрализованной деятельности предполагает целенаправленное руководство со стороны педагога.

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Скидки до 50%. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

В современном мире образовательное учреждение становится местом, где ребенок проходит первые этапы социализации, воспитания и обучения. Успешное прохождение этих этапов является основой для дальнейшего благоприятного развития личности ребенка.

Практика работы дошкольных образовательных организаций показывает, что в последние годы дошкольное образование направлено, главным образом, на развитие познавательной сферы детей. В сложившейся ситуацииразвитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста уделяется все меньше внимание. При этом, анализ научной литературы свидетельствует о том, что только в единстве формирования этих двух систем возможно обеспечить полноценное развитие личности дошкольников. Г. А. Широкова отмечает, что развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста должно выступать как одно из приоритетных направлений работы системы дошкольного образования, поскольку наличие признаков эмоционального неблагополучия создает опасность нарушения последующего формирования личности дошкольника. В частности, устойчивые отрицательные эмоциональные состояния оказывают регрессирующее воздействие на процесс его познавательного, личностного, социального развития [9].

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторую ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 – 15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой, сказкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш,

ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования декларирует реализацию Программы «в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».

Дети дошкольного возраста обладают большими потенциальными возможностями для восприятия, понимания и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, которые заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям.

Глава I Особенности развития творчества и творческих способностей детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии

Одним из эффективных средств всестороннего развития ребёнка является театрализованная деятельность. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Театрализованная деятельность также является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru