Открыть меню

эмоциональное развитие детей и подростков

Предназначено студентам педагогических вузов, но будет интересно учителям, воспитателям, школьным психологам, социальным педагогам, а также широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами практической психологии.

Четверть сообщила, что им кажется иногда, что люди смотрят на них, говорят о них, смеются над ними. Каждому 12-му в голову приходили идеи самоубийства. Типичные школьные фобии, которые исчезли в 10-13 лет, теперь снова появляются в слегка измененной форме. Преобладают социальные фобии. Подростки становятся застенчивыми и придают большое значение недостаткам своей внешности и поведения, что приводит к нежеланию встречаться с некоторыми людьми. Иногда тревожность парализует социальную жизнь подростка настолько, что он отказывается от большинства форм групповой активности. Появляются страхи открытых и закрытых пространств.

Денежная энергия Галина Ткаченко. Volchek 29 июн Олма-Пресс, Физическое описание с. Духовная Интеграционика Константин Довлатов год. Семейная системная психотерапия и консультирование [2 модуль] Ирина Камаева Семейная системная психотерапия и консультирование [2 модуль] Ирина Камаева.

Есть еще второе русло – объективное творчество (научные изобретения, технические конструкции). Оба русла соединяются, когда подросток впервые нащупывает свой жизненный план. В фантазии он предвосхищает свое будущее.

Подростковый период – это такой период развития, когда зависимый ребенок вырастает в независимого взрослого. Этот период обычно начинается приблизительно в 10 лет и длится до позднего подросткового возраста или до 20 лет. В течение подросткового периода дети претерпевают активный физический, интеллектуальный и эмоциональный рост. Руководство ребенком в подростковый период представляет проблему как для родителей, так и для врачей.

Эмоциональное благополучие подростков — это сложный, многофакторный феномен, рассмотрение которого обязательно требует системного подхода. Мы не то что не можем сказать, следствием какого одного фактора он является, но даже когда оказываются в наличии все, казалось бы, предпосылки для его развития, даже тогда мы не можем прогнозировать его динамику, характер течения и проявления. Эмоциональное благополучие — это эмоциональное благополучие конкретных детей в конкретных социально-экономических и культурных условиях. И для того чтобы понять его механизмы и причины, найти эффективные способы профилактики эмоционального неблагополучия, нужно рассматривать и исследовать это психологическое явление в неразрывной связи со спецификой развития в каждом возрасте, с особенностями социальной ситуации развития и с теми параметрами этой ситуации, которые для ребенка в данный возрастной период являются самыми значимыми.

На базе современного материала и с помощью междисциплинарного подхода книга раскрывает теоретические и практические проблемы эмоционального развития детей от рождения до подросткового возраста в контексте биологического, когнитивного и социального развития человека.

Одновременно подросток давал оценку своему здоровью в настоящее время по шкале от 1 до 5 баллов (от «совершенно болен» — 1 балл — до «чувствую себя прекрасно» — 5 баллов).

ПСИХОТЕРАПИЯ У ПОДРОСТКОВ —         Комплекс психотерапевтических и педагогических мероприятий, направленных прежде всего на предотвращение десоциализации подростка, под которой понимают различные нарушения поведения (токсикоманическое, избегание контактов, суицидальное),… …   Психотерапевтическая энциклопедия

В проекте о психическом здоровье подростков проведено эмпирическое исследование, представленное в виде методики "Рисунок человека", анализ результатов которого позволил автору сделать выводы об эмоциональном состоянии подростков, оценить уровень умственного развития детей, определить побуждения ребёнка, его компенсации, тревоги и конфликты.

К наиболее частым причинам смерти среди подростков и молодых людей относятся дорожно-транспортные происшествия, непреднамеренные травмы, убийства и самоубийства. Рак и сердечно-сосудистые заболевания среди молодежи являются редкостью, но, в принципе, возможны. Незапланированная беременность и инфекции, передающиеся половым путем, могут сильно подорвать здоровье, а также вызвать социальные и личные проблемы.

Вопросы, которые следует задать врачуКакие шаги помогут укрепить мое здоровье?Рискую ли я столкнуться с какими-то конкретными заболеваниями?Меня беспокоит конкретная сфера моей жизни. Что мне делать?Я не могу обсудить с родителями или учителями свои проблемы. К кому мне обратиться?

Курс состоит из базовых занятий в количестве 20 и упражнений. Каждое занятие рассчитано на пол часа.

2.1 Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта у подростков на начальном этапе эксперимента

Чтобы через свой разум, руки и сердце обеспечивать себя и свою семью здоровыми продуктами питания. Чтобы записаться в список участников складчины, Вам нужно вначале зарегистрироваться или авторизоваться! Обучение профессии менеджер контекстной рекламы Дмитрий Михеев.

Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта. Спиннер светящийся, с тремя светодиодами голубой.

Главная Блоги Отзывы Лафренье п эмоциональное развитие детей и подростков. Лафренье п эмоциональное развитие детей и подростков. Уникальная программа Азюуквограмма поможет детям легко выучить таблицу умножения, упражнять мелкую моторику, постигать азы правильного поведения в обществе. Специалисты советуют периодически перечитывать инструкцию, чтобы не забыть основные правила воспитания. Наконец-то дети перестанут путать буквы, у них появится фонематический слух, они начнут писать по правилам русского языка.

МУЛЬТФИЛЬМЫ для детей — область киноискусства, представленная фильмами, к рые создаются путём покадровой съёмки последоват. фаз движения рисованных, живописных (графич. мультипликация) или объёмно кукольных (объёмная мультипликация) образов. Мультипликация (от лат.… …   Российская педагогическая энциклопедия

Со временем, у подростков происходит формирование личности, индивидуальности, а зависимость от оценки их поведения ровесниками становится менее важной. Подростки начинают проводить время в компаниях мальчиков и девочек, а также находить себе более близкие компании. Они стремятся устанавливать связи с более взрослыми наставниками или младшими детьми. Подростки узнают о себе посредством этих взаимоотношений и узнавая о различных глобальных взглядах на жизнь и о различных стилях жизни.

Тело ребенка начинает стремительно меняться. У девочек этот процесс происходит быстрее, у мальчиков – чуть медленнее. Ребенок может очень резко прибавить в росте, масса тела может как увеличиться, так и снизиться. Начинается половое созревание. У одних детей изменения на физиологическом уровне могут начаться раньше, у других – позже. Из-за того, что тело резко поменялось, у ребенка нарушается координация. Подростки бывают немного неуклюжими, потому что пока только привыкают к своему новому облику.

 11.15-12.45       - Современные подходы к организации образовательного процесса с учетом внедрения практик социально-эмоционального развития детей и подростков

Еще два года назад об эмоциональном интеллекте в нашей стране почти не говорили. Сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний — необходимое умение, нет никаких сомнений. Создатель проекта «Монсики», психолог Виктория Шиманская на встрече Клуба экспертов образования провела лекцию-тренинг по развитию эмоционального интеллекта детей. «Мел» послушал и записал самое главное.

Спорным является вопрос о наиболее оптимальном периоде развития эмоционального интеллекта. Существует точка зрения, что сензитивным периодом для развития эмоционального интеллекта является детство. Привычки и умения, которые складываются в детском возрасте, способствуют формированию системы основных синаптических проводящих путей в архитектуре нервной системы и в дальнейшем с трудом поддаются изменению. Все попытки серьёзных изменений эмоционального интеллекта взрослых требуют «перемонтажа» компонентов высшей нервной системы [6]. Однако нервные пути мозга продолжают развиваться вплоть до середины человеческой жизни, что означает возможность эмоционального развития в период зрелости, которое проявляется в увеличении способности сознательного регулирования эмоций [1].

К наиболее перспективным областям развития способностей эмоционального интеллекта относятся сферы образования, организационной психологии, геронтопсихологии, современных информационных технологий, клинической психологии [4].

Обосновывается необходимость особой работы с детьми, направленной на развитие способности к эмоциональной отзывчивости как социальной эмоции. Описана программа развития эмоциональной отзывчивости и результаты ее апробации в дошкольном детстве. Развитие эмоциональной отзывчивости рассматривается как средство предупреждения отклоняющегося поведения у подростков.

Четверть сообщила, что им кажется иногда, что люди смотрят на них, говорят о них, смеются над ними. Каждому 12-му в голову приходили идеи самоубийства. Типичные школьные фобии, которые исчезли в 10-13 лет, теперь снова появляются в слегка измененной форме. Преобладают социальные фобии. Подростки становятся застенчивыми и придают большое значение недостаткам своей внешности и поведения, что приводит к нежеланию встречаться с некоторыми людьми. Иногда тревожность парализует социальную жизнь подростка настолько, что он отказывается от большинства форм групповой активности. Появляются страхи открытых и закрытых пространств.

Мальчики всегда проще и быстрее, чем девочки могут абстрагироваться. Их мышление более абстрактное. Кроме того их увлечения разносторонние и могут быть совершенно противоположны друг другу. Но в то же время, мальчикам сложнее принимать безошибочные решения в сложных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru