Открыть меню

эмоциональное развитие детей дошкольного возраста презентация

Дошкольное детство является сензитивным для развития эмоциональной сферы. Поскольку ведущим видом деятельности является игра, именно через игру необходимо развивать эмоциональную сферу ребенка.

2. Экспериментальные исследования по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников средствами музыки

Презентация на тему «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Сенсорное развитие (от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М. Педагогика – Пресс, 1996. – 251 с.

Учебно-методический комплекс (УМК) «Социально-эмоциональное развитие детей» прошел апробацию в 14 школах в Москве и Тюмени, было охвачено более 4 тысяч детей. С сентября 2019 года занятия по данному курсу начнутся в 24 образовательных организациях Калужской и Ярославской областей.

«Новизна данной программы заключается в том, что впервые она охватывает весь период взросления и социализации ребенка от детского сада до окончания средней школы, а также в том, что он направлен на развитие широкой гаммы навыков:  работать в команде, управлять своими эмоциями, понимать эмоции и мотивы других людей, сопереживать, эффективно взаимодействовать с людьми, отстаивать свою позицию, мотивировать себя, находить компромисс». Дмитрий Сизарев руководитель направления «Разработка образовательных продуктов» Благотворительного фонда «Вклад в будущее»

•В центре взаимодействия человека с произведением искусства находится не интеллектуальный процесс, а эмоциональное переживание.

•Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

Особую важность и актуальность развитие эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном и младшем школьном возрасте, поскольку именно в эти периоды идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии и децентрации (умения встать на позицию партнера, учитывать его потребности и чувства.

В дошкольных учреждениях традиционно принято уделять большое внимание развитию речи, активизации процессов мышления. улучшению моторики пальцев рук… Недостаточное внимание уделяется развитию социальных эмоций, психоэмоционального состояния и изучению эмоционально-личностных проблем у детей дошкольного возраста.

« В тоне голоса, в глазах и в выражении лица говорящего имеется не меньше красноречия, чем в самих словах»

Процесс эмоционального развития через цветовосприятие строится поэтапно и последовательно. Игры проводятся со всей группой или по подгруппам в том порядке, в каком ребенок знакомится с цветом.

Влияние сюжетно-ролевой игры на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста Чемакина Н.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малиновка» №85», г. Северодвинск

Развитие эмоциональной сферы начинается в самом раннем возрасте с выражения простейших чувств. Что такое эмоция? Это состояние психики человека, которое выражает его отношение к самому себе и окружающему миру, его процессам. Отсюда следует, что эмоциональное развитие – это процесс, при котором человек постепенно учится откликаться на различные явления окружающей действительности, а также быть хозяином своих эмоций, управлять ими.

Не ругайте своего ребенка за то, что он канючит, прося накормить его или утолить жажду, когда вы, к примеру, еще едете в общественном транспорте. Дети вообще с трудом могут контролировать свои биологические процессы. Даже в возрасте 4 – 5 лет малыш не сможет себя сдерживать долго. Лучше отвлеките его чем-то интересным, скажите, что до дома осталось совсем немного, – проявите понимание.

Другие не воспринимаются как отличные от себя, следовательно, страдание другого смешивается с собственными неприятными переживаниями. Ребенок, таким образом, реагирует на произошедшее с другим ребенком так же, как бы он реагировал на произошедшее с ним

1. Теоритический анлиз литературы по проблеме развития эмоциональной сферы детей в трудах отечественых ученых 4

Когда человек воспринимает предметы и явления окружающего мира, он всегда как-то относится к ним, причём это не холодное, рассудочное отношение, а своеобразное переживание. Одни события вызывают у него радость, другие вызывают у него неудовольствие, одних людей он любит, к другим равнодушен, третьих ненавидит; что-то его сердит, кое-чего он боится; некоторыми своими поступками он гордится, других стыдится. Удовольствие, радость, горе, страх, гнев, любовь — всё это формы переживания человеком своего отношения к различным объектам; они называются чувствами и эмоциями.

Познавая действительность, человек, так или иначе, относится к окружающим его предметам или явлениям, вещам, событиям. Одни явления радуют, другие печалят. Формой этих переживаний являются эмоции и чувства.

1.4.Роль эмоций в образовании детей .Как можно дать ребёнку представление об эмоциях ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru