Открыть меню

электронное правительство диссертация

Влияние информационных технологий на политические коммуникации усилилось после внедрения их в деятельность органов власти. Это способствовало развитию новой парадигмы государственного управления, получившей название электронного правительства. При этом, как показывает анализ, в качестве доминанты информационного управления выступает сегодня его инфраструктурная составляющая и недооценивается гуманитарная.

Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) становится сегодня одним из важнейших факторов жизни мирового сообщества. Их широкое распространение преобразует современную действительность, приводит к существенным изменениям в политической, экономической, социальной и культурной сферах -становлению «информационного общества». При этом особого внимания требуют изучение развития и изменения общественно-политических процессов и институтов, исследование потенциала и места ИКТ в политико-государственном управлении, вынужденном соответствовать вызовам современности, отвечать на растущие требования со стороны общества. Важной тенденцией развития политико-государственного управления развитых стран в новых реалиях становится создание электронного правительства" (ЭП). ЭП не является дополнением или 1 аналогом- традиционного правительства, за данным заимствованным термином кроется сформировавшееся в западной научной- литературе, в, документах международных организаций и компаний лаконичное описание использования ИКТ в политико-государственном управлении-.

Во-первых, концепция «электронного правительства» * возникла сравнительно недавно и еще не получила целостного теоретического осмысления в контексте политической науки. Внимание отечественных политологов к данной проблеме вряд ли можно считать адекватными общественной значимости вызова.

Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет»

В работе определено понятие электронного правительства, выявлены основные тенденции и закономерности его развития. Определено, что электронное правительство - сложное социальное явление, сопровождающееся изменениями в государственном аппарате, повышением открытости государственного аппарата, оказанием государственных и муниципальных услуг, информации в электронной форме. Развитие электронного правительства сопровождается также обеспечением демократических процедур в электронной форме. Сравнительно-правовой анализ зарубежных нормативных правовых актов свидетельствует о том, что развитие законодательства об электронном правительстве является общей тенденцией, при сохранении особенностей, зависящих от политико-правовой культуры. Объектом исследования является электронное государственное управление и органы исполнительной власти в условиях информационного общества. Предмет исследования представляет собой правовые нормы, регулирующие электронное правительство как новое состояние исполнительных органов государственной власти в зарубежных странах. Цели исследования заключаются в определении правового содержания электронного правительства, выявлении основных тенденций его правового регулирования

1.1 Эволюция теоретико-методологических подходов к исследованию сущности и структуры электронного правительства 16

Глава III. Трудности по внедрению электронного правительства в Российской Федерации. Рекомендации по совершенствованию проектов реализации электронного правительства

1.2 Повышение эффективности государственного управления на основе развития электронного правительства

Во-первых, процесс глобализации означает необходимость более тесного и интенсивного сотрудничества на межгосударственном уровне, координации усилий в экономике, политике. Единственный способ реализовать взаимодействие в условиях формирующейся глобальной информационной среды - это разработать систему международных коммуникаций на основе ИКТ и Интернета. В этой связи подписание Окинавской хартии в 2000 г. странами «большой восьмерки», дальнейшая выработка совместных действий по глобальному развитию ИКТ в рамках рабочей группы DOT FORCE в Генуе в 2001 г., разработка системы ежегодного мониторинга и оценки развития ИКТ на уровне государств международными организациями (ООН, ОЭСРа Мировой Банк) говорят о стремлении использовать ИКТ как стратегический ресурс государственного развития.

Во-первых, процесс глобализации означает необходимость более тесного и интенсивного сотрудничества на межгосударственном уровне, координации усилий в экономике, политике. Единственный способ реализовать взаимодействие в условиях формирующейся глобальной информационной среды - это разработать систему международных коммуникаций на основе ИКТ и Интернета. В этой связи подписание Окинавской хартии в 2000 г. странами «большой восьмерки», дальнейшая выработка совместных действий по глобальному развитию ИКТ в рамках рабочей группы DOT FORCE в Генуе в 2001 г., разработка системы ежегодного мониторинга и оценки развития ИКТ на уровне государств международными организациями (ООН, ОЭСРа Мировой Банк) говорят о стремлении использовать ИКТ как стратегический ресурс государственного развития.

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный Федеральный Университет»

Несомненно, мы живём в эпоху научно-технической революции, развития существующих и внедрения новых информационно-коммуникационых технологий. Не только качественный, но и количественный скачок был совершён человечеством в целом и нашей страной конкретно с появлением таких виликих изобретений как компьютер и сеть Интернет.

Работа выполнена на кафедре теории права и сравнительного правоведения федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Предмет исследования виды ответственности за правонарушения в сфере налогообложения. Основной целью курсовой работы является исследование основных теоретических вопросов относительно порядка реализации мер ответственности за правонарушения в сфере налогообложения. В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи

Глава 2 Электронное правительство и трансформация демократических процессов и институтов в современном государстве 39

Формирование информационной культуры студента международного профиля в процессе обучения иностранному языку

Недооценка политической значимости сетей со стороны государства приводит к потере контроля и невозможности прогнозирования развития ситуации. Данный тезис подтверждают многотысячный митинг в Москве 5 декабря 2011 года, а затем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru