Открыть меню

дополнительное образование детей развитие

10 сентября 2019 года в 14.00 часов — медкомиссия для прошедших    1 тур конкурсного отбора (дополнительного набора).

Во внешкольную воспитательную работу с детьми постепенно входило плановое начало. Внешкольные учреждения принимались на бюджет органов народного образования, для них стали строиться помещения, подготавливаться профессиональные кадры. Таким образом, на рубеже 40-х гг. в нашей стране сложилась определенная и достаточно широкая сеть внешкольных детских учреждений. В нее входили дома и дворцы пионеров, детские дома культуры и клубы, специализированные учреждения технического, экскурсионно-туристического, юннатского, художественного и спортивного профилей. Эта сеть расширялась за счет оздоровительных учреждений летнего отдыха.

II международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, май 2012)

Чтобы понять суть дополнительного образования (далее ДО), необходимо разобрать ключевые понятия. Итак, те программы, которые не включены в список обязательных на федеральном уровне, называются дополнительными. Сфера ДО имеет немало проблем, связанных с отсутствием эффективного мониторинга. Невозможно полностью оценить качество знаний, получаемых учащимися, сделать вывод о грамотности процесса. Сама учебная база сильно устарела, не обновлялась с прошлого века. Ни учителя, ни ученики не имеют достаточной мотивации. Перечислять недоработки можно долго, но рассматриваемая концепция до 2020 года призвана устранить большую часть из них. Планируется обновить доп. образование, повысить его конкурентные качества.

По задумке педагогов, в обучение внедряется персонализация, вариативность. Увеличивается степень привлекательности ДО, ведь она ориентирована на людей. Обучающие программы можно выбирать, руководствуясь личными предпочтениями, все открыто, уровень мотивации чрезвычайно высокий.

дополнительное образование детей развитие-2В настоящее время родители сталкиваются с тем, что без дополнительного образования ребенок не может поступить в престижную школу или ВУЗ. Привычной школьной программы для этого недостаточно. В принципе, дополнительные образовательные программы для детей следует вводить еще в детском саду, чтобы привить ребенку привычку к постоянным дополнительным занятиям.

Состоится форум «Профессии и технологии XXI века» В пятницу, 12 апреля, Ассоциацией учреждений и организаций профессионального образования Калининградской области проводится форум «Профессии и технологии XXI века»

Образование в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей называется дополнительным.

II международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, ноябрь 2012)

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРоман Савин

Система дополнительного образования, получила развитие в 90-е годы 20 века. Учреждения дополнительного образования разделяют детей по их индивидуальным способностям и интересам. Для большинства детей создаются оптимальные условия обучения, в которых они реализуют свои способности, осваивают новые программы.

Концепция развития дополнительного образования детей (далее - Концепция) направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства.

— Мы не должны забывать про замечательное наследие советской системы дополнительного образования, благодаря которому СССР добился таких успехов в науке и культуре, — говорит Сергей Косарецкий, директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ. — Но времена меняются; у семей формируется спрос на новые программы и формы работы. Поэтому важно, чтобы организации дополнительного образования работали с учетом достижений сегодняшнего дня.

Новые федеральные государственные образова­тельные стандарты (ФГОС) – возмож­ность перейти на более высокий уровень образования за счет обеспечения его не­прерывности как по вертикали (соответ­ствие и взаимосвязь содержания образо­вания и методов работы специфическим особенностям обучающихся на разных возрастных этапах развития), так и по горизонтали (интеграция разных типов образования, обеспечивающая необходи­мый уровень и широту образовательной подготовки на определенном этапе раз­вития ребенка). Главный механизм построения системы непрерыв­ного образования в рамках сферы куль­туры, созданной обществом к данному моменту человеческого развития – соеди­нение и развитие возможностей общего, дополнительного и профессионального образования, сохранение всего лучшего и развитие на его основе новых интегративных возможностей. При этом стандарты общего и профессионального образования должны быть не только преемственны, но и дополняться возможным и доступным спектром дополнительного образования, которое в идеале должно перекрыть все поле культурного наследия за пределами областей знаний, определенных стандар­тами. Конечно, современное дополнительное образование детей пока не отве­чает этим требованиям, но перспективы развития есть, разумнее не рушить его, а сохранять лучшее и развивать в рамках современных требований.

Концепция модернизации дополнительного образования РФ «…дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе…»

 Дополнительное образование детей - составная часть общего образования, позволяющая обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

    С октября 2019 года в Калужском филиале ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» начинает работу творческая лаборатория  для учащихся 3-4 классов доктора педагогических наук, профессора Ю.А. Дробышева «Увлекательный мир математики».

– муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ленинского района г. Саратова;

ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru