Открыть меню

диссертация стратегическое управление

Основной причиной названных негативных последствий явилось то, что при проведении в России реформ предприятий кардинальные изменения происходили в сфере обращения и при этом неудовлетворительно совершилась реорганизация управления основной сферой экономики — промышленным бизнесом и его базовой составляющей — бизнес-процессом.

Принимаем заказы на написание дипломных работ на заказ, магистерских диссертаций, научных статей ВАК для публикации. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Термин « стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60 -х - 70 -х гг. прошлого столетия, для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения -такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях существования среды. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

Одной из самых важных проблем российских предприятий является поиск путей и методов совершенствования своего менеджмента, его формализации.

Вклад отрасли в прирост выпуска промышленной продукции третий' год подряд остается на очень низком уровне — 2% (в 2000 году этот показатель превышал 5%).

1 Теоретические аспекты стратегического управления инновационной деятельностью промышленного предприятия

В настоящее время маркетинг является философией управления бизнесом, которая полностью подчинена условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном изменении и развитии под влиянием широкого спектра внешних и внутренних факторов. В практической деятельности хозсубъектов маркетинг служит фундаментом для построения долгосрочных и оперативных планов производственно-коммерческой деятельности, организации научно-технической, инвестиционной и сбытовой политики любого предприятия. Это действенный инструмент при решении многих хозяйственных проблем, умелое использование которого обеспечивает не только эффективное производство нужной покупателям продукции, но и успех фирмы в конкурентной борьбе. В то же время маркетинг затрагивает жизнь каждого человека, так как включает в себя процесс разработки и предоставление в распоряжение людей товаров и услуг, определяющих уровень их жизни.

В условиях инновационной экономики существует острая необходимость поиска и применения наиболее эффективного инструментария стратегического управления организациями здравоохранения, включающего в себя стратегический анализ внешней и внутренней среды, управление ресурсным потенциалом, подходы к стратегическому планированию и прогнозированию.

Принимаем заказы на написание дипломных работ на заказ, магистерских диссертаций, научных статей ВАК для публикации. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Следует также отметить еще один немаловажный фактор, оказывающий' влияние. на хозяйственную деятельность современных книгоиздательств, а именно, • несовершенство государственного законодательства в сфере книжного бизнеса. На сегодняшний день существующие законы не соответствуют требованиям, предъявляемым к книгоиздательствам рыночной экономикой, они не отражают все многообразие факторов, существующих на современном книжном рынке.

Актуальность темы исследования. Достижение желаемых результатов от проводимой в Российской Федерации модернизации экономики требует комплексно проработанной долгосрочной стратегии развития страны и ее регионов. Определение пространственных приоритетов развития объекта стратегирования должно быть направлено на создание территориального социально-экономического комплекса, в основе которого должны лежать воспроизводственные процессы, фокусирующиеся в «точках роста». Такие центры (ядра) экономики являются импульсом трансформации регионального хозяйства, выражающейся в целостном формировании новых видов бизнеса и создании новых пространственных образований.

В последнее десятилетие экономика России развивалась высокими темпами. Как следствие наблюдался рост интереса инвесторов к инвестиционно-строительному рынку и рынку недвижимости крупных российских городов.

В сфере эксплуатации водного транспорта, впрочем, как и в других отраслях отечественной экономики, проблемы стратегического характера становятся особенно актуальными с началом продолжительных изменений на рынке. Последние несколько лет благоприятной экономической ситуации в стране буквально «вдохнули жизнь» в российское судоходство. Общий экономический рост востребовал судоходные мощности предприятий, компании впервые после кризиса стали получать прибыль. Оживление экономики потребовало от крупнейших российских судоходных компаний усиления работы над своим развитием и на перспективу. Почти во всех российских судоходных компаниях за это время были созданы службы и управления стратегического (или перспективного) планирования и развития. На передний план систем управления в компаниях данного класса вышли проблемы стратегического характера, разрешение которых требует использования современных методик стратегического управления.

Научно-исследовательский семинар по программе «Стратегическое управление логистикой» является одной из основных активных форм обучения. Целью семинара является развитие навыков научно-исследовательской работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа релевантной информации, представления результатов исследования. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку учащихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.

В настоящее время социальная сфера испытывает серьезные финансовые трудности, что нашло отражение в ухудшении ее структуры, уменьшении объемов и качества оказания разнообразных социальных услуг. Учреждения и организации социально-культурного комплекса еще не в полной мере адаптировались к условиям рыночной экономики. В связи с этим существует объективная необходимость разработки методологии и методических положений рационализации системы инвестирования социальной сферы регионов и выработки конкретных мер, ориентированных в своей реализации на концентрацию государственных и негосударственных органов управления, организационно-правовых структур.

В свете сказанного особую роль приобретают вопросы стратегического характера. Традиционная стратегия количественного роста дополняется стратегией развития, когда предприятие может развиваться, но количественно не расти. Развитие — приобретение потенциала для улучшения, что в современных условиях означает приоритет нематериальных активов (знания). Возникает качественно новая стратегия — стратегия саморазвития, которая преобразует стратегию планирования в стратегию действий, формирование технологической платформы прямого реагирования на любые рыночные события. Развивается стратегия аутсорсинга, что может означать передачу части логистических функций предприятия дочерним или внешним структурам.

Планирование здравоохранения на уровне муниципальных образований. Определение объемов медицинской помощи, оказываемых населению муниципального образования в рамках государственных гарантий. Формирование муниципального задания участковой больницы.реферат [31,6 K], добавлен 20.04.2011

Первый карьерный дайджест этого учебного года уже готов!Скорее регистрируйся на одно из мероприятий или же подавай заявку на стажировку 

Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дагестанский государственный технический университет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru