Открыть меню

диссертация нормативно правовые акты

1 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 35. Ст. 3506. образованиях приводит к пестроте, разнообразию и несовершенству принимаемых актов. Практика показывает, что процессы издания правовых актов органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления проходят с определенными трудностями в связи с отсутствием опыта и традиций местного самоуправления. Аппарат органов местного самоуправления не подготовлен к квалифицированной работе над созданием и реализацией правовых актов и ему требуется методическая помощь ученых- ¦ недостаточно полно в научной литературе освещаются вопросы принятия правовых актов на местном референдуме, собрании (сходе) граждан, органами территориального общественного самоуправления и др.

Как можно догадаться, для правильного оформления НПА в списке использованных источников нужно придерживаться именно этого порядка.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31 июля 1998 г. СЗ РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3824

Современный период динамичности общественного развития, усложнения характера и структуры общественных отношений знаменуется комплексом системных преобразований, направленных на модернизацию правовой системы, механизма государства, усиление роли права в жизни общества, формирование эффективных механизмов обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. Реализация указанных процессов, в свою очередь, неразделимо взаимосвязана с изданием различными субъектами нормативных правовых актов, т. е. с возрастанием объема и интенсивности правотворческой деятельности и как следствие этого с обогащением массива нормативных правовых актов.

Глава 3. Система и значение правовых актов органов исполнительной власти. 1. Сущность и значение правовых актов Правительства Российской

При составлении библиографического описания кроме знаков препинания используются круглые и квадратные скобки, как и при оформлении ссылок.

При написании диссертации, автору разрешается пропускать некоторые пункты иерархии библиографического списка, но только при условии, если они не упоминались в тексте научной работы.

Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр от 05.12.1998 г. «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал» // Собрание законодательства РФ, 13.09.1998, № 37, ст.

Совершенствование системы и видов нормативных правовых актов. Теоретический аспект" Актуальность темы обусловлена тем, что в общественной жизни субъекты права имеют дело с множеством актов и документов, различия между которыми зачастую почти не проводятся. Вследствие этого, возникают проблемы с выбором предметов их регулирования, определением юридической силы, использованием и правовой защитой.

2)Конституция устанавливает основные начала, принципы, нормы общественного и государственного строя;

2)Конституция устанавливает основные начала, принципы, нормы общественного и государственного строя;

Заслуженный юрист Российской Федерации доктор юридических наук, профессор Радько Тимофей Николаевич

Расширение нормотворческих возможностей населения муниципальных образований, участие муниципальных образований в европейских организациях, в приграничных отношениях, внедрение в общественное сознание идей социальной активности повышают значение муниципальных правовых актов, которые являются одним из наиболее сложных комплексов правовых актов в современной правовой системе России.

Понятие, признаки и юридическое значение административных актов органов государственного управления. Роль административно-правовых актов органов исполнительной власти в механизме административно-правового регулирования. Виды административно-правовых актов органов исполнительной власти. Нормативные административно-правовые акты их классификация. Индивидуальные административно-правовые акты их классификация.

§2. Соотношение общеправовых, отраслевых функций и их проявление в локальном регулировании трудовых отношений.

3. Пути и способы преодоления негативных последствий действия незаконных нормативно-правовых актов 133

Понятие и виды нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Место нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в системе подзаконных нормативных правовых актов ГЛАВА 2. Практика реализации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

Проводимые государством мероприятия свидетельствуют об определенном прогрессе в исследуемой сфере. Еще в 2000 году Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла в первом чтении проект Федерального конституционного закона «О федеральных административных судах в Российской Федерации" — в 2006 году в Государственную Думу внесен проект Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Актуальность научного исследования юридических актов органов прокуратуры еще более возросла в связи принятием Федерального закона РФ № 87-ФЗ и изданием на его основе Указа Президента Р Ф о создании Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, вступивших в силу в сентябре 2007 г. 1 Вполне понятно, что в основу организации и деятельности этой структуры будут положены соответствующие правовые акты и приказы органов прокуратуры.

Действие нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, как инструмента реализации предписаний законов и других нормативных актов, поручений высших органов государственной власти настоятельно требует совершенствования нормотворческой деятельности, которая должна обеспечить и эффективность практики их реализации.

Роль административно-правовых актов органов исполнительной власти в механизме административно-правового регулирования. Виды административно-правовых актов органов исполнительной власти. Нормативные административно-правовые акты их классификация.

Курс на создание правового государства, утверждение демократических принципов управления обществом невозможен без признания в России прав и свобод человека. Вступив в начале 90-х годов XX века на путь демократических преобразований, Российская Федерация провозгласила в Конституции Российской Федерации приоритет прав личности над государственными интересами, что обусловило не только изменение всей нормативно-правовой базы организации и деятельности государственных органов, но и переориентацию их на службу интересам общества, защиту прав человека. Эти приоритеты актуальны и сегодня. Как отметил в ежегодном послании Федеральному собранию Р Ф Президент Российской Федерации В. В. Путин, «.необходимо повышать эффективность деятельности органов власти, и прежде всего в удовлетворении законных интересов граждан."'.

Прогрессивное общественное развитие обеспечивается путем совершенствования механизма социальной регуляции. Развиваясь как саморегулирующая система, общество включает в свою целостную сферу личность как активный и первостепенный элемент. Необходимая социальная направленность поведения людей обеспечивается возможностью прогнозирования и типизации ситуаций, практического применения образцов поведения.

ГЛАВА II. СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 61

В условиях проходящей в Российской Федерации реформы государственной службы необходимость исследования отдельных её видов,

Для того чтобы стать реальностью и успешно выполнять свои функции, право, как и государство, должно иметь внешнее выражение. В отечественной и зарубежной литературе это «внешнее выражение права» в одних случаях называют формой или формами права, в других – источниками, а в третьих – их именуют одновременно и формами, и источниками права.

Для добавления объявления пожалуйста пройдите регистрацию. Обещаем, что это не займет много времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru