Открыть меню

диссертация на тему логистического обслуживания

д.э.н., профессор, заведующий кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ-ВШЭ Федоренко Анатолий Иванович

Глава 1. Обзор литературы. Современное состояние и проблемы организации управления медицинским учреждением в рыночных условиях.

Презентация была опубликована год назад пользователемалла осипенко

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемТарас Тарабрин

Надежность поставкиВремя поставки (от заказа до поставки партии товара)Гибкость поставкиНаличие запасов (на складе поставщика)Возможность предоставления кредитовПрочее Критерии

диссертация на тему логистического обслуживания-3Устойчивая тенденция непрерывного насыщения рынка новыми услугами и активная конкуренция организаций, способствует ориентиру на постоянное увеличение уровня качества работы и оказываемых услуг. Благоприятная репутация компании дает преимущество и шансы завоевать доверие потребителей, их расположение и положительные отзывы. Особенно разнообразен перечень транспортных услуг. Каждая компания старается отличиться новшеством и особенностью оказываемой услуги, но не всегда уровень качества отвечает всем стандартам и критериям логистического сервиса.

д.э.н., профессор, заведующий кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ-ВШЭ Федоренко Анатолий Иванович

Время, необходимое для выполнения услуг, предоставляемой фирмой равно 2 + 1 + 0,5 + 0,5 + 0,5 + 4 + 1 = 9,5 чел/час.

§ 2. Право на социальное обслуживание как элемент социально - правового статуса граждан, закрепленного в Конституции Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ   УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Определение места сервисного обслуживания в логистической системе. Основные принципы и задачи организации сервиса промышленного предприятия. Оценка маркетинговой деятельности и анализ получения прибыли от сервисной деятельности на ОАО "Автоагрегат".курсовая работа [1,9 M], добавлен 12.08.2011

О мерах социальной поддержки и организации социального обслуживания граждан с ограниченными возможностямив Тихвинском районе

. потребителей (на примере ЗАО ПТФ "ИЗОЛ") - Экономика - реферат . плана и послужили основой выбора темы настоящей дипломной работы.

Определение места сервисного обслуживания в логистической системе. Основные принципы и задачи организации сервиса промышленного предприятия. Оценка маркетинговой деятельности и анализ получения прибыли от сервисной деятельности на ОАО "Автоагрегат".курсовая работа [1,9 M], добавлен 12.08.2011

Диссертационная работа выполнена на кафедре логистики и организации перевозок ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно -экономический у нив ер ситет»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru