Открыть меню

диссертация безопасность дорожного движения

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность отнесена ООН к основным угрозам современности. За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тысяч человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

Глава 2. Исследование проблемы формирования основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста

Сфера обеспечения безопасности дорожного движения традиционно характеризуется высокой информационной емкостью, поэтому автоматизация информационных процессов в пей осуществляется па протяжении нескольких десятилетий. Однако нормативная основа информатизации как федерального, так и регионального уровней, активно формировавшаяся с начала и до середины 90-х г. XX столетия, сохранилась почти без изменений до настоящего времени. Сегодня она характеризуется фрагментарностью, недостаточной согласованностью, а порой противоречивостью правовых норм, что отрицательно сказывается па состоянии защищенности прав участников информационных отношений, порождая правовой нигилизм и недоверие государству. Остро стоит вопрос о формировании нормативной базы защиты информации, в частности, отсутствует закон, регулирующий правоотношения в области использования сведений, составляющих служебную тайну. Исследование нормативных актов ведомственного уровня, посвященных использованию информационных технологий, позволило выявить ряд пробелов, а в некоторых случаях (применительно к регулированию информатизации в территориальных управлениях государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) — отсутствие регламентации как таковой. Остается проблемой установление и применение адекватных санкций за правонарушения, связанные с использованием информационных технологий. Ряд статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАГ! РФ) пе применяется из-за юридико-тсхпического несовершенства. По прежнему пе образована единая терминологическая система правового регулирования информатизации.

2. Административно-правовые основы регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения 44

Достоверная информация о надежности автомобилей в реальных условиях эксплуатации, результаты стендовых, лабораторно-дорожных и полигонных испытаний, являются исходным материалом для многих научно-исследовательских, конструкторских и производственных организаций, занимающихся проблемой повышения работоспособности техники для районов Севера. Проблема обеспечения надежности различных видов техники в суровых климатических условиях в достаточной степени не решена. Все еще продолжают иметь место случаи отказов и разрушения деталей и узлов машин, обусловленные низкими климатическими температурами.

Для добавления объявления пожалуйста пройдите регистрацию. Обещаем, что это не займет много времени.

Нормы на проектирование геометрических параметров городских дорог и улиц, сложившиеся в 60-х годах вошли практически без изменений в СНиП 2107.01−89 [70]. Однако за последние десятилетия" значительно улучшились динамические характеристики автомобилей- и возросла интенсивность движения, что требует создания математического< аппарата по выбору инженерного обустройства и организационно-планировочных мероприятий.

05.22.01 - Транспортные и транспортно-технологические системы страны, её регионов и городов, организация производства на транспорте

Работа выполнена на кафедре управления деятельностью служб общественной безопасности Академии управления МВД России.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Административное право по характеру регулируемых им общественных отношений является одной из основных отраслей права, от реформирования которой зависит и результат правовой реформы в целом.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В России потери, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Данная проблема, отличающаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей, не улучшающимся качеством дорожной сети и инфраструктуры и недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.

1.  Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом руководителя предприятия.

Однако процесс автомобилизации имеет и негативные стороны. Существенным отрицательным последствием автомобилизации является аварийность на автомобильном транспорте. В настоящее время ежегодно на дорогах мира погибает не менее 250 тысяч человек и более 10 миллионов получают ранения. Человечеству наносятся не только физические и моральные потери, но и огромный материальный ущерб от дорож-но-транспортных происшествий (ДТП).

Диссертационная работа выполнена на кафедре «Организация и безопасность движения» Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета).

3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 9

Президент РФ в послании Федеральному Собранию в 2005 году отметил, что в России почти 100 человек в день погибает в дорожно-транспортных происшествиях. В Российской Федерации по сравнению с ведущими европейскими странами дорожно-транспортная аварийность характеризуется одним из самых высоких уровней риска гибели людей, а также высокой тяжестью причиняемых последствий. За последние десять лет на дорогах России зарегистрировано около 2 млн дорожно-транспортных происшествий, в результате которых более 350 тыс. человек погибли и 2 млн получили различный вред здоровью1.

В рассматриваются подходы к определению понятия безопасность дорожного движения. На основе анализа дано авторское определение этого понятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru