Открыть меню

диссертации по социальной психологии

Работа выполнена на кафедре общей и педагогической психологии государственного образовательного учреждения

Методы вовлечения персонала например, через участие в принятии решений, передачу акций и т. На протяжении последних лет место управления персоналом в системе научного управления и практического менеджмента многократно изменялось. Вслед за этим неоднократно пересматривались теоретические представления и подходы ученых и практиков, работавших в отой сфере. Динамичность производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей на рубеже тысячелетий настоятельно требуют целостного теоретического осмысления и систематизации многообразных прикладных методов и технологий управления персоналом.

Эта книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования. Книга будет полезна не только психологам, но и социологам, философам, политологам.

Кафедра социальной и семейной психологии образована на базе кафедры прикладной психологии, которая была организована 14 ноября 1996 года. Кафедра обеспечивает подготовку студентов по специальностям «Психология» и «Практическая психология», является выпускающей по специализациям «Социальная психология» и «Психология семейных отношений» (по специальности «Психология»).

Анализ социальной реабилитации подростков с девиантным поведением. Анализ медико-социальных проблем беременных женщин. Анализ зарубежного опыта социальной работы с военнослужащими. Анализ социальной реабилитации лиц, страдающих наркозависимостью.

Социально-психологические особенности аттенционных свойств будущих специалистов технической и социальной сферы

1.2. Основные этапы становления американской социальной психологии в США в конце XIX - первой четверти XX веков 40

Смотреть структуру и оглавление диссертации Вещественный, комплексный и функциональный анализ полностью

во вступлении излагается современная общая познавательная ситуация изучения детства, затем в 1 главе "Методология и принципы анализа отношений ребенка в социальной психологии детства" задается общий контекст исследования проблемы социальной психологии детства, посредством введения уровней методологии (Э.Г.

Данная работа посвящена изучению изменчивости черт личности и установок на них в результате убеждающей аргументации, а также изучению вклада социальной желательности в эту изменчивость. Целевой чертой являлась экстраверсия. В результате двух экспериментальных исследований (N=720) установлено, что установка на экстраверсию является более гибким конструктом, чем черта экстраверсии – было обнаружено изменение установки под воздействием убеждающей аргументации. Установки на другие черты личности менялись в короткие временные промежутки вне зависимости от аргументации, но эти изменения в основном объяснялись влиянием социальной желательности. В то же время, черты личности не менялись вследствие аргументации. Обнаруженные изменения в уровне нейротизма и открытости от замера к замеру не подтвердились при контроле ковариации этих черт с социальной желательностью.

2) Охарактеризовать соотношение внутренней и внешней мотивации учебной деятельности студентов разных факультетов. 3) Охарактеризовать структуру внутренней и внешней мотивации учебной деятельности студентов разных факультетов. 4) Выявить характер взаимосвязи структурных характеристик внутренней и внешней мотивации учебной деятельности студентов. 5) Определить каузальные параметры мотивации учебной деятельности студентов. 6) Выявить характер взаимосвязи мотивационного профиля с атрибутивным стилем у студентов. 7) Разработать методические рекомендации на развитие внутренней мотивации учебной деятельности студентов.

Настоящий научно-исследовательский семинар рассчитан, прежде всего, на студентов, специализирующихся в области организационной и экономической психологии.

Кафедру возглавляет Анатолий Николаевич Сухов доктор психологических наук, профессор (1992), почётный работник ВПО, Почетный профессор РГУ имени С.А. Есенина, действительный член Академии педагогических и социальных наук (1996), действительный член Академии социальных технологий и местного самоуправления (2007) , Почетный профессор АПУ ФСИН России.

Программа готовит квалифицированных специалистов в области оказания психологической помощи отдельному человеку или семье в разрешении трудных жизненных ситуаций, кризисов личностного и возрастного развития, межличностных или социальных конфликтов, возникающих в семье и в трудовых коллективах.  

Цель своей диссертации диссертант сформулировал следующим образом - разработать основы нового научного направления - социальнопсихологической концепции группового отношения к времени (его структуры, функций, характеристик, типов и механизмов детерминации).

Работа выполнена на кафедре общей и педагогической психологии государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара»

Психолого-педагогические предпосылки одиночества в подростковом возрасте. Особенности проявления одиночества у подростков. Одиночество как фактор асоциальности подростка. Гипотеза, методы и организация исследования. Гипотеза и задачи исследования. Объект и организация исследования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru