Открыть меню

диссертации по коррекционной педагогике

Глава 1. Теоретические основы формирования естествоведческой компетентности умственно отсталых младших школьников 12

Психология и педагогика. Психология и педагогика - курсовые работы по психологии, курсовые работы по педагогике. Курсовые по педагогике на заказ курсовые по педагогике от преподавателей вузов. Рефераты, контрольные, курсовые. Рефераты, дипломные, курсовые и контрольные работы по логопедии, коррекционной педагогике. Курсовые по любым дисциплинам курсовые по коррекционной педагогике, на заказ и готовые, от 500 руб, курсовые на заказ. Курсовые работы по педагогике. Высокое качество, заказ курсовой работы в спб срочное выполнение курсовых работ! Новогодние скидки! Бесплатные рефераты, курсовые - большая коллекция рефератов, курсовых работ, дипломных работ, шпаргалок по педагогикекурсовые от 500 руб! Зарегистрировавшимся 200 рублей в подарок!

Работа выполнена на кафедре логопедии дефектологического факультета Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет».

Специальность 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (литература в общеобразовательной и высшей школе)

доцент, заместитель заведующего кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент

Диссертационный совет утвержден приказом Высшей аттестационной комиссии от 14 декабря 2007 № 2397–1883. Срок полномочий диссертационного совета продлен приказом по Рособрнадзору № 1925–1640 от 10 сентября 2009 года на период действия Номенклатуры специальностей научных работников.

Для средних специальных учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, формы справок-вызовов установлены приказом Минобразования России от 17. В этих приказах приведены по две формы справки-вызова.

Суждение «Мы живем в век информации и коммуникаций» не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем. Грамотно, умело распорядиться этими возможностями смогут лишь те члены общества, которые будут обладать необходимыми знаниями, позволяющими ориентироваться в новом информационном пространстве. Речь идет об изменении содержания образования, об овладении информационной культурой — одним из слагаемых общей культуры, понимаемой как высшее проявление образованности, включая личностные качества человека и его профессиональную компетентность. Заметим, что понятие «культура» трактуется по-разному. Но при всех различиях наиболее существенными ее атрибутами признаются «глубокое, осознанное и уважительное отношение к наследию прошлого, способность к творческому восприятию и преобразованию действительности в той или иной жизненной сфере».1

Диссертационный совет утвержден приказом Высшей аттестационной комиссии от 14 декабря 2007 № 2397–1883. Срок полномочий диссертационного совета продлен приказом по Рособрнадзору № 1925–1640 от 10 сентября 2009 года на период действия Номенклатуры специальностей научных работников.

Особенности типов ВНД их влияние на профотбор. Влияние подростковой субкультуры на социальное поведение. Влияние личностных характеристик учителя на успешность школьной адаптации младшего школьника. Особенности проявления личностных факторов подростков с различным типом отношения к людям.

Для средних специальных учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, формы справок-вызовов установлены приказом Минобразования России от 17. В этих приказах приведены по две формы справки-вызова.

Умственная неполноценность - это стойкое нарушение познавательной деятельности, в результате поражения коры головного мозга. Это понятие объединяет многие и разнообразные формы патологий, которые характеризуются недоразвитым состоянием когнитивной сферы, высших психических процессов, которые различаются по этиологии, локализации, патогенезу и клиническим проявлениям, времени возникновения и особенностям протекания. Причинами таких проблем могут выступать пренатальные, натальные и постнатальные неблагоприятные факторы и воздействия. Поэтому, поражение коры головного мозга может иметь место в рамках любого возраста.

Формирование коммуникации дошкольников с общим недоразвитием речи в игровой деятельности            Журнал Современные проблемы науки и образования

Работа в научных, педагогических обществах. Действительный член общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член диссертационного совета Д 850.007.05 по коррекционной педагогике и психологии на базе ГАОУ ВО МГПУ  и   диссертационного совета Д 850.007.05 по общей психологии, психологии личности, истории психологии на базе ГАОУ ВО МГПУ.

В 1993 году основала кафедру специальной психологии на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета и Институт специальной педагогики и психологии, положив начало развитию одной из современных школ специальной психологии и коррекционной педагогики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru