Открыть меню

приемы сказкотерапии в развитии речи дошкольников

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.

Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам материал, используемый на консультации для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

Анализ результатов проведенных наблюдений за детьми, анкетирования педагогов, родителей показал необходимость проведения работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоционально-личностной сферы.

Связная речь — наиболее сложный раздел в работе учителя-логопеда, особенно с детьми с общим недоразвитием речи.

Характеристика понятия, особенностей и функций связной речи. Формирование монологической речи детей с нормальным лексическим развитием. Экспериментальная методика по обучению рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

При обучении связной речи детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.

Падал снег на порог, Кот слепил себе пирог, А пока лепил и пёк Ручейком пирог утёк. Пироги себе пеки Не из снега – из муки.

Место реализации речевых задач в системе дошкольного образования. Причины недоразвитости речи у дошкольников, методы формирования у них связной монологической речи в специальных учреждениях. Отработка различных интонационных нагрузок в процессе речи.реферат [37,0 K], добавлен 05.07.2009

Сказки, наряду с притчами, баснями и легендами, известны с тех пор, как возникло человечество. Старые народные сказки или сказки авторов, которые пользуются популярностью уже столетиями – это мудрые сказки, знания, накопленные и отраженные в них, это знания о мире, его закономерностях и понятиях.

Развитие речи в онтогенезе. Изучение дефектов, задерживающих формирование речевых компонентов. Анализ словообразования и грамматических форм у детей с общим недоразвитием речи. Исследование особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста.дипломная работа [98,6 K], добавлен 10.08.2010

Теоретические основы формирования связной речи монологического типа у детей дошкольного возраста. Условия и методика исправления дефектов речи у семилетних детей. Анализ и обсуждение детских пересказов. Основные направления работы с родителями.методичка, добавлен 11.12.2009

РЕЦЕНЗИЯ на программу коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии для детей дошкольного возраста «Академия чувств и эмоций»

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Скидки до 50%. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВиолетта Давыденко

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Возрастные индивидуальные особенности детей и определение уровня их развития. Разработка занятий по развитию речи как средства познавательного роста ребенка. Разработка системы логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР, роль дидактической игры в развитии речи у детей. Развитие связной монологической речи у дошкольников по рассказыванию картинок, использование сказкотерапии.

1 Теоретические подходы особенностей развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6

Проблемы интеллектуального и личностного развития детей являются фактором активизации комплексного теоретического и практического изучения особенностей обучения и развития детей, особенностей развития речи.

Дошкольным работникам будут интересны рекомендации по созданию благоприятной Психологической атмосферы, определению оптимального состава группы, обеспечению рациональных условий пространства и времени, а также по использованию игровых методов, направленных на развитие связной речи с учетом таких характеристик личности, как активность, самостоятельность, произвольность, эмоциональная устойчивость, творчество.

Общее представление о сказкотерапии как методе практической психологии. Развитие метода сказкотерапии в психологическом консультировании. Исследование сказки как средства психологической помощи. Примеры работы со сказками, алгоритм "сказкотворения".курсовая работа [64,9 K], добавлен 03.11.2011

Проблемы интеллектуального и личностного развития детей являются фактором активизации комплексного теоретического и практического изучения особенностей обучения и развития детей, особенностей развития речи.

В заключительном этапе занятия должна звучать положительная оценка и уверенность, что завтра получится еще лучше. Важно закончить занятие так, чтобы дети ждали следующей встречи с логопедом.

1.3. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru