Открыть меню

дидактические игры в средней группе по связной речи

Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными «американскими» боевиками и мультфильмами – всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая.

Лучшее обучение для педагога и воспитателя. Новые курсы. Скидки до 50%. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации.

На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче.

Для начала подготовьте карточки с изображениями различных предметов таким образом, чтобы как минимум каждые 3 (и более) из них относились к одной теме или могли быть обобщены по какому-либо признаку (продукты, игрушки, всё зелёное, всё мягкое, встречается только зимой). Тематических признаков должно быть столько же, сколько участников играет, плюс 1-2 «запасных». Каждому из игроков раздайте корзинку (коробку, чемоданчик). Карточки спрячьте в непрозрачную емкость или переверните изображениями вниз.

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподра­жанию.

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Для повышения качества и результативности обучения, обеспечения полноценного развития детей используется специальный стандарт ФГОС. Он вобрал в себя перечень требований к эффективности Программы обучения детей дошкольного возраста, её величине и условиям воплощения в жизнь. На основании ФГОС создана Программа обучения и смежные нормативы (затрат, финансового обеспечения, проведения аттестации работников).

Перспективное планирование позволяет разработать наиболее эффективную стратегию обучения детей, ознакомления их с окружающим миром, воспитанию культуры общения и гигиены. Конспекты и проекты помогают реализовать программу обучения.

Где наши ручки? Нет наших ручек! (Прячем руки за спину. Дети делают то же самое.) Вот наши ручки! (Показываем руки, играем пальцами.)

Говоря о развитии языковых способностей, исследователи опираются на положения психологов и лингвистов об основных этапах овладения языком (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Н. Гвоздев, Н. Х. Швачкин, Д. Б. Эльконин, А. А. Люблинская, А. А. Леонтьев, Н. И. Жинкин, P. O. Якобсон, А. К. Маркова).

- У девочки Кати были кошка с … (котятами), собака со … (щенятами), утка с … (утятами), курица с … (цыплятами). (Рассказ сопровождается показом картинок.)

Воспитатель произносит предложение, а дети находят в нем последнее слово и с ним придумывают предложение и т.д.

 Тема названий помещений в квартире, почему-то, зачастую ускользает от внимания родителей и даже воспитателей, и к школе ребенок не может их правильно назвать. Давайте уделим этой теме немного внимания, изучим с детками названия комнат и подберем для них подходящую мебель и другие вещи.

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Следующей предпосылкой к овладению родным языком является развитие у детей слуховых восприятий. Содержание и игровые действия ряда дидактических игр ставят ребенка перед необходимостью определить на слух, что делают другие дети (хлопают в ладоши, шуршат бумагой, звонят в колокольчик, стучат в барабан и т. п.). Такие задачи решаются в играх «Угадай, на чем играют», «Угадай, что я сказала» и в ряде других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru