Открыть меню

дидактические игры по математике средняя группа своими руками

Сообща выясняется, сколько частей в слове помидор и в названии оставшихся овощей.Каждый отвечающий подробно поясняет, что в словах помидор и, например, капуста одинаковое количество слогов.

Картинки с изображением названных овощей воспитатель передвигает на стенде поближе к помидору.Проводит помидор различные тренировки с горохом, морковью, картофелем, репой. А остальные овощи опечалились: звуки, из которых состоят их названия, никак не подходят к звукам помидора, и решили они просить помидора сменить условие. Приходите теперь те, в названии которых столько же частей, сколько и в моём».Член коллегии адвокатов

Дети будут «белочками» и «зайчиками», а один ребёнок – «лисой». Побеждает та команда, которая последней назвала цветы.Воспитатель предлагает ребёнку назвать один самый характерный признак растения, остальные дети должны угадать само растение.Например, белый ствол (берёза); красная с белыми точками шляпка (мухомор) и т.д.

Картинки с изображением названных овощей воспитатель передвигает на стенде поближе к помидору.Проводит помидор различные тренировки с горохом, морковью, картофелем, репой. А остальные овощи опечалились: звуки, из которых состоят их названия, никак не подходят к звукам помидора, и решили они просить помидора сменить условие. Приходите теперь те, в названии которых столько же частей, сколько и в моём».Член коллегии адвокатов

Наряду с заданиями по математике и развитию речи у ребят есть возможность научиться рисовать и лепить на творческих занятиях по изо. Важной особенностью проведения таких мероприятий должна быть частая смена деятельности, при которой дети имеют возможность чередовать малоподвижные интеллектуальные занятия с активными играми и физическими упражнениями.

скачать презентацию ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Математические игры разработаны для старших дошкольников с задержкой психического развития, …

Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (1, 2, 3, 4). Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.

дидактические игры по математике средняя группа своими руками-3Дидактические игры сегодня считают одним из самых эффективных средств, помогающих в обучении дошкольников. Такие игры используют не только в качестве формы обучения, но и как средство личностного развития и, в сущности, как самостоятельный игровой вид деятельности. 

Обратите внимание! Подобные занятия актуальны для учащихся средней группы, которые еще не отделяют игровую деятельность от непосредственно образовательной.

Ещё одна ключевая цель игрового математического занятия в данном возрасте — создать творческое сотрудничество дошкольников и педагога. Здесь следует помнить о необходимости разнообразных наглядных материалов (в особенности по теме «количество и счёт»).

Таким образом, дошкольники не просто учатся ориентироваться в пространстве, передвигаться в определённом направлении, а оказываются вовлечёнными в игровой процесс, соприкасаются со сказкой.

Эту простую игру можно сделать самостоятельно в несколько действий. Для начала необходимо взять несколько салфеток разного цвета, нанести на них карандашом круг, квадрат, прямоугольник и треугольник.

«Не позволяй душе лениться», — так говорится в известных стихотворных строках Николая Заболоцкого. Но ведь и уму нельзя позволить лениться, тем более детскому, — пытливому формирующемуся разуму. Подбрасывайте ему все новые и новые задачи, усложняйте их, моделируйте на их базе что-то новое, дарите новые впечатления, и занятия с ребенком станут в радость вам обоим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru