Открыть меню

дидактическая игра в развитии речи детей дошкольного возраста

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

Игра — это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемФедор Девятнин

2. Педагогический эксперимент по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр

Педагог в течение 30 секунд показывает демонстрационную карточку с изображением какого-либо сюжета, после истечения времени переворачивает карточку и задает вопросы по ее содержанию. Первый, кто правильно ответил на вопрос, получает фишку. Сначала демонстрируются карточки с более простым сюжетом и наименьшим количеством вопросов. Игра продолжается до тех пор, пока у детей сохраняется интерес. Выигрывает тот, у кого по окончании игры, больше фишек.

Игровая деятельность в ДОО - В настоящем разделе представлены методические пособия, которые помогут воспитателям правильно и интересно организовать игровую деятельность в ДОО

Развитие речи детей – одна из основных задач познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.

Воспитатель произносит предложение, а дети находят в нем последнее слово и с ним придумывают предложение и т.д.

Воспитание высокообразованных людей, является необходимым фактором развития общества, и необходимым компонентом этого воспитания несомненно должно быть овладение всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из важнейших задач дошкольных учреждений - формирование правильной устной речи детей.

Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста

Методика выполнения. Детям (индивидуально) предлагается прослушать рассказ. Рассказ подбирается небольшой по объему, с четко выраженной композицией (рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»). Название рассказа при чтении не дается.

Введение Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников 1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр 1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования 1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей среднего дошкольного возраста 2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы на базе МАДОУ Компенсирующего вида ” Росинка”№ 18 г. Щелково 2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе на базе МАДОУ Компенсирующего вида ” Росинка”№ 18 г. Щелково 2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования Заключение

Теоретические основы, значение, содержание и особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста. Роль сюжетно-дидактической игры как средства математического развития дошкольников и развития их психических способностей.дипломная работа [366,8 K], добавлен 04.03.2012

Целью настоящей работы выступило теоретическое изучение влияния дидактических игр на развитие активного словаря старших дошкольников.

вижность правого голеностопного сустава. Следует отметить, что наша коррекционная работа проходила на фоне медикаментозного лечения под наблюдением врача-ре-абилитолога.

Игры можно использовать во время образовательной деятельности и в совместной деятельности воспитателя с детьми, а так же и в самостоятельной деятельности детей.

Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение низкопробной бульварной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными «американскими» боевиками и мультфильмами – всё это создаёт предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы не менее опасной, чем экологическая.

Дети бывают застенчивыми, нерешительными, малообщительными. Для решения этой проблемы были использованы дидактические игры. Через игру направлялась работа на конкретизацию знаний детей, на формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности на занятиях по развитию речи.

Дидактические игры по развитию речи – специальная форма обучения для детей дошкольного возраста, позволяющая обогащать, совершенствовать, активизировать и закреплять словарный запас в процессе игровой деятельности − одно из важнейших средств гармоничного формирования и воспитания детской личности.

2.Понятие дидактическая игра, её структура, специфические особенности и место в педагогическом процессе дошкольного учреждения

В рамках реализации годовой задачи детского сада по речевому развитию 24 января учителями-логопедами Осиповой Е.В., Зубрицкой М.В. был проведен мастер-класс по теме «Использование дидактических игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому воспитатели строят свою работу с дошкольниками на основе игры.

одна из причин – ранний возраст — это период более быстрого, интенсивного развития всех психических функций. Основным новообразование этого периода является овладение речью;

Одним из эффективных средств формирования словаря детей дошкольного возраста в нашем исследовании выступают дидактические лексические упражнения. Именно в игре и упражнениях ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru