Открыть меню

дидактическая игра по математическому развитию в старшей группе

скачать презентацию ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Математические игры разработаны для старших дошкольников с задержкой психического развития, …

Для дидактических игр в старшей группе часто используют наглядный материал из картотеки педагога. Это карточки с изображенными на них красочными рисунками (например, яблоко, зонтик, гитара, пожарный и т.п.). Кроме картотеки, можно использовать музыкальные инструменты, спортивные снаряды (мячи, обручи, скакалки) и всевозможные подручные средства.

- Ребята, медвежонок очень любит малину, он собрал в лесу целую корзинку, чтобы угостить своих друзей. Посмотрите, сколько пришло медвежат! Давайте их расставим правой рукой слева направо. А теперь угостим их малиной. Надо взять столько ягод малины, чтобы хватило всем медвежатам. Скажите, сколько медвежат? (много). А теперь надо взять столько же ягод. Давайте угостим медвежат ягодами. Каждому медвежонку надо дать по одной ягодке. Сколько вы принесли ягод? (много) Сколько у нас медвежат? (много) Как еще можно сказать? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод.

В соответствии с требованиями ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, которое охватывает такие направления, как социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей можно использовать следующие дидактические игры.

Изготавливаю пособие для работы с составом числа. Для этого использую тетрадь на пружине, универсальные салфетки.

Эффективность дидактических игр заключается в том, что ребенок не будет сидеть и слушать скучную лекцию, а захочет играть. Через игру маленький человек получает знания.

История и традиции Праздник учредил Международный олимпийский комитет (МОК) в январе 1948 года на 42

«Не позволяй душе лениться», — так говорится в известных стихотворных строках Николая Заболоцкого. Но ведь и уму нельзя позволить лениться, тем более детскому, — пытливому формирующемуся разуму. Подбрасывайте ему все новые и новые задачи, усложняйте их, моделируйте на их базе что-то новое, дарите новые впечатления, и занятия с ребенком станут в радость вам обоим.

Дети любят отгадывать загадки. Их роль в познавательном развитии неоспорима. Но не менее , а наоборот гораздо больше способствует развитию познавательных и творческих способностей метод придумывания загадок. В своей работе я использовала методику А.А. Нестеренко.

Обучающие (дидактические) игры в детском саду — это условные ситуации, организованные в игровой форме и имеющие познавательную ценность. При этом образовательная цель реализуется посредством игровых действий воспитанников. К примеру, чтобы помочь медвежонку стать школьником, ребята должны научить его считать, а для этого, по правилам игры, сначала «учителя» по очереди берут по одной вишенке, кладут её в корзинку, называя при этом порядковый номер лакомства и завершая каждый раз подсчётом общего количества ягод.

Это интересно. В подготовительной группе дидактические игры становятся «рубежными», то есть, по выражению выдающегося советского психолога, педагога и философа Алексея Николаевича Леонтьева, определяющими переход от игровой к учебной деятельности.

Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных понятий. Повторение чаще организуется в форме игровых упражнений, решения задач («Найдите ошибку Незнайки», «Кого больше?») и занимает от 1 до 5 минут. С игровых упражнений начинают и занятия, посвященные закреплению знаний. Стимулируя проявление смекалки и сообразительности, эти упражнения позволяют сосредоточить внимание детей, активизировать их мышление, создать хороший эмоциональный настрой. Для закрепления знаний в конце занятия проводят также игровые упражнения и дидактические игры.

Для дидактических игр в старшей группе часто используют наглядный материал из картотеки педагога. Это карточки с изображенными на них красочными рисунками (например, яблоко, зонтик, гитара, пожарный и т.п.). Кроме картотеки, можно использовать музыкальные инструменты, спортивные снаряды (мячи, обручи, скакалки) и всевозможные подручные средства.

Департамент образования Администрация города Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малыш" Муниципального образования город Ноябрьск

Игровая деятельность в ДОО - В настоящем разделе представлены методические пособия, которые помогут воспитателям правильно и интересно организовать игровую деятельность в ДОО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru