Открыть меню

дид игры в старшей группе по математике

- Ребята, медвежонок очень любит малину, он собрал в лесу целую корзинку, чтобы угостить своих друзей. Посмотрите, сколько пришло медвежат! Давайте их расставим правой рукой слева направо. А теперь угостим их малиной. Надо взять столько ягод малины, чтобы хватило всем медвежатам. Скажите, сколько медвежат? (много). А теперь надо взять столько же ягод. Давайте угостим медвежат ягодами. Каждому медвежонку надо дать по одной ягодке. Сколько вы принесли ягод? (много) Сколько у нас медвежат? (много) Как еще можно сказать? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод.

Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;

дид игры в старшей группе по математике-2Малыши раннего дошкольного возраста только приобщаются к познавательной деятельности. И в сетке занятий яслей математика, как правило, не выделяется в отдельную непосредственно образовательную деятельность. Математические понятия затрагиваются в рамках занятий по ознакомлению с окружающим миром или ФЦКМ (формирование целостной картины мира), либо деятельность обозначается как сенсорика с элементами математики. В любом случае ознакомление малышей с математическими понятиями происходит исключительно в игровой форме, иначе дети просто не будут воспринимать образовательную деятельность.

Очень просто изготовить такое дидактическое пособие своими руками для детского сада. С описанием некоторых из них можно ознакомиться ниже.

 Тема названий помещений в квартире, почему-то, зачастую ускользает от внимания родителей и даже воспитателей, и к школе ребенок не может их правильно назвать. Давайте уделим этой теме немного внимания, изучим с детками названия комнат и подберем для них подходящую мебель и другие вещи.

  Дети, давайте мы с вами поздороваемся друг с другом , и подарим друг другу  хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Формировать умение группировать предметы по определенным признакам, определяя эти признаки и ориентируясь по схеме.

Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;

Без игры нет и не может быть                                                                 полноценного умственного развития.                                                             Игра-это огромное светлое окно,                                                                         через которое в духовный мир ребенка                                                           вливается живительный поток представлений, понятий.                          Игра –это искра, зажигающая огонек                                                          пытливости и любознательности.

-закреплять представления о геометрических фигурах и их признаках, знания про цифры в пределах 10, понятии «высоко-низко».

Основной целью проведения открытых занятий в дошкольном учреждении является обмен педагогическим опытом. В частности, специалисты могут демонстрировать коллегам профессиональное мастерство, апробировать авторские методики, инновации. Кроме того, проводят открытые занятия и в рамках работы с семьей, а также для оценки усвоения детьми образовательного материала за определенный период.

Занятия математикой — неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Освоение ребёнком новых умственных операций и понятий способствует формированию абстрактного мышления и логики, совершенствованию внимания, памяти и речи, что позволит малышу активно познавать и осваивать окружающий мир. Увлекательное путешествие в страну геометрических фигур и арифметических задач станет прекрасным подспорьем в воспитании таких качеств, как целеустремлённость, настойчивость, организованность и дисциплинированность, познакомит с основными пространственными и временными понятиями.

Арифметика является фундаментом, на котором строится способность правильно воспринимать действительность, и создаёт основу для развития ума и сообразительности в отношении практических вопросов. Песталоцци И.

В соответствии с требованиями ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, которое охватывает такие направления, как социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей можно использовать следующие дидактические игры.

Молодцы, ребята! Все задания выполнены и вы стали ещё умнее. Понравилось вам в стране Сообразилии? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей) Пора возвращаться обратно в детский сад. (звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза и попадают обратно в детский сад)

Игровая деятельность в ДОО - В настоящем разделе представлены методические пособия, которые помогут воспитателям правильно и интересно организовать игровую деятельность в ДОО

Зачем слону хобот? Хобот – удивительная часть тела у слона. Хоботом он собирает пищу, пьет, защищается от врагов. Хоботом он может поднять с земли огромное бревно и даже маленькую спичку. […]

-         Сравнение двух групп предметов по количеству; счет предметов и обозначение их количества цифрой;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru