Открыть меню

что такое конструирование виды конструирования

Конструирование — Феномен виртуализации психологии эстетического восприятия, связанный с усилением проектного начала творчества при создании виртуальной реальности, противоречивом сочетании более высокой степени абстрагирования с натуралистичностью. Возможность К …   Энциклопедия культурологии

Компьютерное конструирование, а также создание конструкций из бросового материала могут носить как технический, так и художественный характер. Это зависит от цели, которую ставит перед собой сам ребенок, либо взрослый перед ним.

Конструирование — Феномен виртуализации психологии эстетического восприятия, связанный с усилением проектного начала творчества при создании виртуальной реальности, противоречивом сочетании более высокой степени абстрагирования с натуралистичностью. Возможность К …   Энциклопедия культурологии

Конструирование по условиям содержит большие разви­вающие возможности. Проводится после того, как дети научатся строить тот или иной предмет, здание (мост, ко­рабль). В предложении выполнить постройку задаются оп ределенные параметры (ширина реки, высота моста долж­ны соответствовать высоте корабля, яхты, которые долж­ны под ним проплыть). Исходя из заданных условий, ребе­нок должен самостоятельно определить длину и высоту постройки и др. В исследованиях Н.Н.Поддьякова, JI. А. Парамоновой раскрыто влияние этого вида констру­ирования на развитие преобразующей мыслительной дея­тельности, на формирование обобщенных представлений.

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых.

Умелое сочетание разных видов конструирования дает педагогу возможность постепенно изучить с детьми названия и основные характеристики плоских и объёмных фигур, различия между ними, развивать у детей пространственные представления о предметах (далеко-близко, высоко-низко, слева - справа, впереди - сзади), а также основные характеристики предметов (высокий -низкий, длинный - короткий, большой-средний – маленький, толстый – тонкий, устойчивый- неустойчивый и т.д.). 

Конструирование в ДОУ — это деятельность, в процессе которой дети возводят сооружения, создают игрушки и поделки из разнообразных материалов (бумага, строительные наборы, конструктор, природный материал, снег, песок, бросовый материал). Целью обучения конструированию является развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Чтобы ты заметно развивалсяИ на месте не топтался,Чтоб фантазию ты проявлял,Я конструктор тебе взял.Из него сегодня ты построишьДомик сложный, если сможешь.А потом машину, корабли,Чтобы удивиться мы смогли.

Как видно из рис. 4,а, в варианте конструирования можно задать нормы как для стального, так и для железобетонного расчета. То есть, при расчете каждого варианта будет производиться как подбор арматуры, так и проверка/подбор стальных сечений по заданным нормам. И железобетон, и металл будут считаться по усилиям, заданным в поле Расчет сечений по, то есть по РСУ (расчетным сочетаниям усилий), РСН (расчетным сочетаниям нагрузок) или усилиям (усилиям от загружений). Если конечные элементы-стержни в данном варианте конструирования объединены в конструктивные элементы, то расчет будет выполняться с учетом конструктивных элементов (рис. 5,б). А если расчет ведется по РСУ, то будет учтена также и заданная в этом варианте конструирования унификация усилий между конечными элементами (рис. 5,а) или между конструктивными элементами (рис. 5,б).

Конструктивные игры из строительного материала - самый распространенный вид конструирования в дошкольных учреждениях. Дети рано знакомятся со строительным материалом.

По своему характеру оно более всего сходно и изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки - для игры, поделки - для украшения елки, для подарка маме и т. д.), поэтому должны соответствовать своему назначению.

Знак, материальный предмет (явление, событие), выступающий в качестве представителя некоторого другого предмета, свойства или отношения и используемый для приобретения, хранения, переработкии передачи сообщений (информации, знаний).

Социальное конструирование реальности — – процесс, посредством которого люди творчески формируют реальность с помощью социального взаимодействия …   Словарь-справочник по социальной работе

Лекция № 1. Детское конструирование и формы его организации в свете специфики детского творчества. Психологические особенности детского творчества. Техническое и художественное детское конструирование. Взаимосвязь игры и детского конструирования. Формы организации обучения, направленные на преодоление недостатков спонтанного детского конструирования.

Психологические особенности детского творчества. Техническое и художественное детское конструирование. Взаимосвязь игры и детского конструирования. Формы организации обучения, направленные на преодоление недостатков спонтанного детского конструирования

Модным трендом современности является ориентация детей с раннего возраста на будущую перспективную профессию, на раннее развитие полезных прикладных навыков. Всё популярнее становятся клубы юных программистов и кружки робототехники для любого возраста. И дети, и взрослые всё чаще занимаются любительскими поделками и ремесленными хобби, различными художественно-прикладными занятиями, в которых также велик элемент конструирования.

Конструирование само по себе может стать одним из очень востребованных обществом элементов дошкольной подготовки, а воспитатели, способные творчески организовать такие занятия, без труда найдут себе применение не только в рамках детского сада, но и в других организациях.

- развитию технического мышления и пространственно воображения, творческих и коммуникативных способностей;

Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.

Художественное конструирование —         творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой средствами промышленного производства; цели художественного конструирования. достигаются путём приведения в единую… …   Художественная энциклопедия

-познакомить с искусством оригами (история его возникновения; значение оригами в развитие личности дошкольника; организация работы педагога по обучению детей технике   оригами; процесс обучения дошкольников искусству оригами).

Каждый из перечисленных видов конструирования имеет свои особенности, но основы деятельности едины – в каждой конструкции дети отображают предметы хорошо знакомой им реальной действительности. Практически все изображаемые детьми предметы  имеют в дальнейшем практическое применение (игры, украшения для кукол, ёлки, подарки и т.п.)

Лекция № 1. Детское конструирование и формы его организации в свете специфики детского творчества. Психологические особенности детского творчества. Техническое и художественное детское конструирование. Взаимосвязь игры и детского конструирования. Формы организации обучения, направленные на преодоление недостатков спонтанного детского конструирования.

В поселке том, где жили гномы, Все было плоско: водоемы, Дома, поляны и дубы, И грядки, и в лесу — грибы. Коровы, козы, даже кошки — И те смотрелись как лепешки... И вот сюда из-за морей Приехал как-то Цирк зверей. А в нем слоны, собаки, выдры Похожи были на цилиндры. Увидев их, подумал Гном, Что зверь такой украсит дом. Послал он Кукле телеграмму, Где слезно просит эту даму Решить задачу: как ему Цилиндры сделать самому. И Кукла Гному отвечала: «Берем простой квадрат сначала, Прямоугольник мастерим. Теперь работать будем с ним. Прямоугольник, не сминая, В цилиндр закрутим, понимая, Что две коротких стороны Друг друга перекрыть должны». «Пустяк», — подумал Гном. В субботу Он смело взялся за работу. Собачку сделал. И она Была размером со слона.

Художественное конструирование —         творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой средствами промышленного производства; цели художественного конструирования. достигаются путём приведения в единую… …   Художественная энциклопедия

Художественное конструирование —         творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой средствами промышленного производства; цели художественного конструирования. достигаются путём приведения в единую… …   Художественная энциклопедия

Муляжный метод или метод «наколки» — это способ конструирования одежды непосредственно на манекене, используя ткань и булавки. Он не требует расчетов по формулам, построения чертежей на бумаге, позволяя создавать совершенно новые модели.

Конструирование —    важнейшая часть проектирования одежды, швейных изделий. Состоит из двух последовательных этапов. Первый этап творческий поиск включает в себя выбор метода К. и разработку чертежей изделия в объеме эскизного проекта, т. е. выбор методики… …   Энциклопедия моды и одежды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru