Открыть меню

цели и задачи эмоционального развития детей

Я, музыкальный руководитель дошкольного подразделения, хотела бы посвятить вас в таинства музыкального воспитания наших воспитанников.

Музыкальное развитие очень важно для дошкольника. Если в процессе обучения будет правильно развито музыкально-эстетическое сознание, в будущем ребенок будет иметь богатый духовный мир, его творческому потенциалу не будет предела. Ведь человек, которому показали мир во всех его красках, воспринимает окружающее совершенно иначе, он видит его многостороннее, полнее. Он живет в радость, получая удовольствие от мелочей. Приобщая ребенка к прекрасному миру музыки, мы воздействуем не только на его духовный мир, но и на общее его развитие.

В настоящее время в практике специального образования широко используются такие термины, как «арттерапия» и «артпедагогика». В государственных образовательных стандартах по специальному образованию представлен курс «Основы артпедагогики и арттерапии в специальном образовании».

Дошкольное образование в России - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Учреждением для воспитания детей может служить муниципальный или частный детский сад, центр дошкольного образования, центр раннего развития и прочее.

цели и задачи эмоционального развития детей-3Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

                                                                                                                                                                     8-910-534-54-34

Общие цели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста могут быть сформулированы как

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Реализация целей и задач амплификации эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения может осуществляться через систему психологических и психолого-педагогических взаимодействий (подгрупповые и индивидуальные занятия с психологом, групповые занятия по музыкальной и изобразительной деятельности, групповые игры и упражнения с воспитателями и педагогами). Каждое из представленных направлений амплификации находит отражение в той или иной форме психологических воздействий (коррекционных, развивающих, обучающих) с целью содержательного и/или инструментального обогащения эмоциональной сферы ребенка.

Общие цели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста могут быть сформулированы как

1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Основная форма образовательной деятельности с детьми – музыкальные занятия, в ходе осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка. На музыкальных занятиях осуществляется взаимосвязь в решении музыкально-эстетических и воспитательно-образовательных задач. В ходе активной музыкальной деятельности дети усваивают необходимые знания, приобретают навыки и умения, обеспечивающие возможности эмоционально-выразительного исполнения песен, музыкально-ритмических движений, простейших мелодий при игре на детских музыкальных инструментах. Всё это содействует воспитанию художественного вкуса, развитию музыкальных и творческих способностей, любви к музыке и формированию нравственно-эстетических качеств личности.

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Задача воспитателя - создать максимум условий для того, чтобы ребенок безболезненно прошел все этапы привыкания к условиям ДОУ.

Приобщение к искусству. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

В узком смысле – это специально организуемый  и управляемый процесс,  формирования человека, осуществляемый педагогами в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие личности [6, с. 14].

2. Изучение зависимости объема произвольной памяти от содержания запоминаемого материала у детей шестилетнего возраста.

Психологическая служба и ее структура. Цели и задачи психологической службы. Актуальные и перспективные направления развития психологической службы. Максимальное использование в обучении и воспитании детей их интеллектуального и личностного потенциала.контрольная работа [33,0 K], добавлен 11.12.2011

В соответствии с этими документами основными направлениями развития системы дошкольного образования является смена приоритетных ценностей, гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, введение вариативности образования. Гуманизация становится главным элементом нового педагогического мышления. Ее осуществление связано с пересмотром всех компонентов образовательного процесса, в центре которого стоит развитие ребенка. Замена ценностей обучения ребенка на ценности его развития является ключевым моментом реформы образования в целом и на его дошкольной ступени в частности.

Александровский дом ребёнка специализированный – был открыт в 1946 году. В настоящее время , целью Учреждения является медицинская и педагогическая реабилитация  детей – сирот, малышей оставшихся без попечения родителей , инвалидов с детства  с органическим поражением центральной нервной системы и с другими нарушениями психики. В большинстве случаев , малыши поступающие к нам , с самого рождения лишены родительского попечения  - их родители отказались от воспитания и содержания  своих детей   или лишены родительских прав, некоторые дети просто брошены или изъяты из неблагополучных семей , так как пребывание их в родительском доме, создает угрозу для жизни и здоровья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru