Открыть меню

адаптация персонала отчет преддипломная практика

Цель преддипломной практики — получить и обработать исходные данные для второй (аналитической) части диплома.

Применение полученных специальных знаний по управлению организацией для решения конкретных управленче­ских задач, обозначенных в названии дипломного проекта.

Для правильного определения среднесписочной численности работников необходимо вести ежедневный учет работников списочного состава с учетом приказов (распоряжений) о приеме, переводе работников на другую работу и прекращении трудового договора.

В качестве альтернативы найма новых работников в Филиале «Егоршинский» ГУП СО «ЛХПО» организуется сверхурочная работа, когда организации необходимо выполнить большой объем работы в коротко сжатые сроки. При этом отпадает необходимость в дополнительных затратах на наем и прием на работу новых работников. А сама сверхурочная работа обеспечивает имеющихся работников дополнительным доходом, хотя здесь возникают проблемы усталости, увеличения производственного травматизма. Длительные или частые сверхурочные работы приводят и к росту затрат на персонал и к снижению производительности труда, поэтому в Филиале они практикуются редко.

Составление и подписание совместно с руководителем практики трудового договора со вновь принятым на должность сотрудником.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах и вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Узнайте стоимость и сроки - это бесплатно!

адаптация персонала отчет преддипломная практика-35. Анализ использование трудового потенциала и интеллектуального капитала в организации……………………………………………………………

1 Характеристика деятельности Филиала «Егоршинский» ГУП СО «ЛХПО»._______________________________________________________3

6. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 16

Обучение при приеме на работу осуществляется для изучения специфики деятельности и тесно связано с программой адаптации сотрудников. Начало обучения – сразу после оформления документов о приеме на работу. Продолжительность обучения от одной до двух недель. Успешное завершение первичного обучения обеспечивает допуск к работе в конкретной должности.

Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.

Отчет по практике:отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»Доклад:ПРОГРАММАПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080105.65 – ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

Обязательным элементом учебного процесса в ВУЗе является отчет по преддипломной практике. Он предшествует написанию дипломной работы и является логической завершающей ступенью обучения студентов после прохождения основных теоретических дисциплин.

Требования к оформлению в разных вузах могут отличаться, поэтому лучше уточнить на кафедре размер шрифта, отступы и т.д. Материалы, по которым был написан отчет, должны в обязательном порядке соответствовать датам прохождения преддипломной практики на предприятии данного студента. Следует помнить, что предприятие не всегда может представить все необходимые для написания отчета документы, это связано с политикой конфиденциальности. Поэтому надо выбирать более общее направление практики, чтобы не пришлось выдумывать несуществующие данные. К оформлению нужно отнестись с особым вниманием. Важен каждый интервал, каждый отступ, каждая запятая. Если запутаться в правилах оформления отчета по преддипломной практике, есть большая вероятность получить низкую оценку.

Я, студент 4 курса, специальности «Социология», проходила производственную практику в ОАО «Научно — исследовательский институт физических измерений». За время прохождения практики я изучила структуру предприятия, его специфику, направление деятельности, функции, ознакомилась с основными внутренними нормативными актами, в частности — с правилами внутреннего трудового распорядка, порядком работы с персоналом, должностными инструкциями специалистов отдела кадров. Изучила «Положение об отделе работы с персоналом», проанализировала результаты предыдущих социологических исследований, проводимых на территории ОАО «НИИФИ» (мониторинг удовлетворенности персонала), ознакомилась с методиками их проведения. Познакомилась с основами кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, переводы работников, предоставление очередных отпусков, наказание работников).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru