Открыть меню

анализ себестоимости продукции курсовая

Себестоимость продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятий. От уровня этого показателя зависят темпы расширенного воспроизводства, получение организацией прибыли или убытка и, в конечном счете - финансовое состояние субъектов хозяйствования. Данный анализ также необходим для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции, осуществления внутрипроизводственного анализа, обоснования решений о запуске в производство новых видов продукции и снятия с производства устаревших.

Себестоимость продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость – это совокупность затрат живого и овеществленного труда

Рост собственного производства при возмещении всех производственных затрат требует раскрытия в более глубоком методическом плане вопросов перспективного и стратегического развития и управления производством. Наступает этап децентрализации по принятию управленческих решений в условиях самоокупаемости и полной самостоятельности предприятий. Отсюда и проблемные вопросы, вскрывающие суть методических подходов к управлению затратами, являются своевременными для «микроэкономик» любого предприятия. Этим обусловлен выбор темы исследования и ее актуальность.

Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения помогает многим хозяйствам повысить свою конкурентоспособность, избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики.

Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.

С целью установления перечисленных положений актуальность выбранной темы «Учет затрат на производстве и калькулирование себестоимости продукции Энергосбыта АК «Якутскэнерго» неоспорима.

Оглавление Введение 1. Теоретические основы анализа факторов, формирующих себестоимость продукции предприятия и определение резервов ее снижения 1.1 Понятие себестоимости продукции, состав затрат 1.2 Методика проведения анализа себестоимости продукции 1.3 Пути снижения себестоимости строительно-монтажных работ 2. Анализ себестоимости выпускаемой продукции на примере ОАО «ИСКО-Ч» 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «ИСКО-Ч» 2.2 Анализ структуры себестоимости по экономическим элементам ОАО «ИСКО-Ч» 2.3 Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции ООО «ИСКО-Ч» 2.4 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ООО «ИСКО-Ч» 3. Пути снижения себестоимости выпускаемой продукции ОАО «ИСКО-Ч» Заключение Список источников информации

Введение 1. Понятие и сущность себестоимости 2. Анализ себестоимости по экономическим элементам и статьям 3. Анализ поведения себестоимости условиях рыночной экономики Заключение Список использованных источников

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах и вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Узнайте стоимость и сроки - это бесплатно!

3. Пути снижения себестоимости продукции предприятия Заключение Список использованных источников Приложение, А ВВЕДЕНИЕ Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Себестоимость продукции является важнейшим обобщающим показателем, представляющим собой результат производственной деятельности предприятия. Себестоимость - это совокупность затрат живого и овеществленного труда

Управление себестоимостью продукции как фактор повышения эффективности предприятия

Анализ динамики объема производства и реализации продукции, ее состав и структура, выполнение поставок. Оценка использования основных производственных фондов и мощностей предприятия. Определение себестоимости продукции и анализ финансового состояния.курсовая работа, добавлен 21.06.2011

Финансовый анализ — важнейший инструмент финансового менеджмента и аудита. Финансовый анализ выступает как часть управленческого анализа цель которого — принимать основные управленческие решения по проблемам хозяйственной деятельности. Результаты такого анализа необходимы, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. для внутреннего использования и оперативного управления финансами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Разбуди свою жизнь · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru